Главные вкладки
Теребило Валентина Ивановна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление повысить свой профессиональный уровень
Увлечения: чтение книг, декаративно-прикладное творчество
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Стародуб
Место работы: МБДОУ детский сад №5 "Гуси - лебеди"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terebilo-valentina-ivanovna«Воспитатель - это не просто профессия, а состояние души. Он отдает детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это способность к отречению, умение и желание отдать всего себя и видеть в этом свет».
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, за то, что они есть.
Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
О себе
Место рождения: с. Андрейковичи, Погарского района, Брянской обл.
Должность: воспитатель.
Квалификационная категория : первая.
Образование: высшее.
Моё педагогическое кредо: видеть радость в глазах детей, уметь дарить эту радость в процессе общения с детьми.
Я выросла в многодетной семье, приходилось заниматься с младшей сестренкой, так как родители были заняты. С подружками мы играли в школу, и мне это очень нравилось.
Когда пришла пора выбирать профессию, решила , что буду учителем. Закончила Брянский педагогический институт им. академика И. Г. Петровского.
Мой педагогический стаж составляет 30 лет. Ни разу я не пожалела, что работаю воспитателем, хотя училась на учителя.
Как приятно и радостно видеть и наблюдать за тем, как подрастают детки, пришедшие крохами, а уходят школьниками. Каждый день, приходя на работу, думаешь о том, как можно интереснее и полезнее его провести, чтобы чему –то научить, что-то показать, рассказать.
Чтобы каждый ребенок шел в детский сад с радостью и желанием новой встречи с друзьями и взрослыми. Только тогда будешь чувствовать, что ты нужен детям, что ты стал для них «второй мамой». Бывает и такое, что ребята не хотят уходить домой из детского сада, значит им здесь тепло и уютно, как дома.
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие качества, определяющие основное в педагогической деятельности.
Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово!
В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что занимаюсь великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" - Н. Островский
"Повесть о настоящем человеке" - Б. Полевой
"Педагогическая поэма" - А. С. Макаренко
"Сердце отдаю детям" - В. А. Сухомлинсуий
Моё портфолио
"Любите ребёнка. Если хотитет развить в себе Божий дар педагога - любите ребенка!" Ш. А. Амоношвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты