Главные вкладки
Теплякова Людмила Фёдоровна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии
Увлечения: рукоделие, дача
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplyakova-lyudmila-fyodorovnaЕсли вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их.
Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьёзного труда, требующего усилия воли.
К. Д. Ушинский.

О себе
Мой педагогический стаж 42 гола. В школе № 249 работаю 37 лет. Работала в профильных классах. Была членом медальной и аттестационной комиссии, работала заместителем директора по УВР. Люблю работать с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекалась С. А. Макаренко и все, что писали про школу Матвеев «Семнадцатилетние», «Новый директор», затем читала Сухомлинского, Шаталова. Увлекалась Д. Карнеги. Летом с удовольствием читаю детективы.

Мой взгляд на мир
Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.
А. П. Чехов

Мои достижения
Отличник народного просвещения,
За гуманизацию школы Санкт - Петербурга

Моё портфолио
Добиться более высоких результатов учитель может, если умеет определять результативность урока в целом и способов познавательной деятельности, гарантирующих углубление интереса школьников к предмету, прогнозировать и моделировать те качества учащегося, которые он предполагает увидеть по окончании процесса его обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты