Главные вкладки
Теплинский Олег Дмитриевич
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: волейбол, настольный теннис, футбол
Увлечения: рисование, музыка, рыбалка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Горелово, Красносельский район
Место работы: ГБОУ СОШ № 391
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplinskiy-oleg-dmitrievichИ пусть судьба не справедлива , но жизнь игра -играй красиво
В своей работе я ориентируюсь на оздоровительные аспекты: восстановление эмоционально-энергетического тонуса, снятие нервно-психических перегрузок учащихся. Целью моей работы является совершенствование физического развития обучающихся и повышение их функциональных возможностей нетрадиционными для учебной практики средствами игровых видов спорта
Занятия игровыми видами спорта проводятся под веселую музыку. Музыка используется как фон для снятия напряжения в теле, как лидер, задающий ритм в группе. Музыкальное сопровождение увеличивает интерес к занятию, создает положительные эмоции, вызывает стремление выполнять движение синхронно и сознательно, что усиливает их воздействие на организм. Музыка может быть использована и как фактор обучения, так как движения легче запоминаются.
Разработка данной программы шла с учётом возрастных особенностей учащихся, их физического развития на основе дифференцированного и индивидуального подхода.
На каждом занятии решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, оздоровительных и воспитательных. Отличительной особенностью учебных занятий по данной программе является акцент на решение следующих задач:
1. Укрепление здоровья.
2. Воспитание правильной осанки.
3. Гармоничное развитие основных мышечных групп.
4. Профилактика заболеваний.
5. Развитие и совершенствование как основных физических качеств: силы, гибкости, выносливости, так и координации движений, ловкости, чувства динамического равновесия.
6. Повышение работоспособности и двигательной активности.
7. Развитие музыкальности, чувства ритма.
8. Улучшение психического состояния, снятие стрессов.
9. Повышение интереса к занятиям физических дисциплин.
Решение этих задач направлено на воспитание гармонично развитой личности.
Содержание программного материала изложено в поурочном рабочем плане. Общепризнанной формой проведения занятий является урок, и в нём традиционно выделяют три части: подготовительную, основную и заключительную.
Для закрепления потребности к регулярным занятиям, рекомендуем проводить самостоятельные ежедневные занятия в виде различных игровых видов спорта.
О себе
Веселый, жизнерадостный. Активный.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Куприн "Олеся, Гранатовый браслет", Толстой "Война и мир" Азолин "Настольная книга тренера.
Мой взгляд на мир
Все так как есть и по другому не будет.
Мои достижения
Кандидат в мастера спорта по настольному теннису
Моё портфолио
Чтобы быть первым, нужно делать сегодня то, что будут делать завтра другие. Будь на шаг в переди-будь первым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- влияние занятий в тренажерном зале
- Значение ловкости у юных волейболистов
- Методика развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста
- Открытое занятие Волейбол
- Питание в туристском походе
- Психологическая подготовка волейболистов
- Развитие физических качеств на уроках физической культуры