Тазова Лидия Фёдоровна

Сайт учителя русского языка и литературы

На работу - с радостью!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Занимаюсь внеклассной работой по своим предметам

Увлечения: Люблю петь, читать художественную литературу.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Назаровка, Клявлинский район

Место работы: Назаровский филиал ГБОУ Клявлинской СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tazova-lidiya
Гореть всегда, гореть везде!

Каждый ученик для меня - нераспустившийся цветок. Моя задача - помочь ему раскрыться.

О себе

Работаю учителем с 1980 года после окончания Подбельского педучилища. В 1987 году окончила Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности "Русский язык и литература". Общий трудовой стаж - 32 года. Очень нравится работа с детьми. Являюсь классным руководителем учащихся 7-го класса. Дети принимают активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Веду внеклассную работу по предмету: провожу олимпиады, конкурсы, викторины. Учащиеся не раз становились призерами школьных и районных олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А.Фадеев "Молодая гвардия" Э. Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир

"Как прекрасен этот мир! Радоваться жизни самой и радоваться вместе с детьми

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Главного управления образования Администрации Самарской области; за высокие показатели итоговой аттестации по русскому языку в 9-ом классе неоднократно награждалась Грамотами Клявлинского отдела образования. В 2011-2012 учеб. году прошла аттестацию, имею первую квалификационную категорию.

Моё портфолио

Большое внимание необходимо уделять внеклассной работе. Каждый ученик талантлив по - своему. Конкурсы, олимпиады, викторины, смотры - все это позволяет выявить одаренных детей. Наша задача - вовлекать в эти дела как можно больше учащихся. Я считаю, что серьезного внимания требуют такие направления как "Краеведение" и "Профориентация". Не зная прошлого, нельзя считать себя культурным человеком. Именно от нас, учителей, зависит, какую профессию выберет ученик.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы