Главные вкладки
ТатьянаВладимировнаСмирнова
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Исследовательская работа учащихся, проблемное обучение
Увлечения: Математика
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Куровское Орехово-Зуевского района
Место работы: МАОУ "Куровская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanavladimirovnasmirnova«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Добро пожаловать на мой сайт. Буду рада,если Вы найдете что-то интересное и полезное для себя!
О себе
Одной из основных задач обучения я считаю развитие самостоятельности и творческой активности, овладение каждым учеником исследовательскими навыками, необходимыми для практической деятельности. Решение этой задачи возможно, если учебный материал даётся учащимся не в готовом виде, а как объект поиска, поэтому главной целью в своей работе считаю формирование творческой личности ученика. Добиться же этого можно, если включать учащихся в познавательный поиск, развивать их наблюдательность, мышление, то есть умение подмечать важное и существенное, сравнивать и анализировать, обобщать и делать выводы. Основная нагрузка в процессе обучения должна падать не на память учащихся, а на их мышление. Другими словами, основой обучения должна быть не воспроизводящая деятельность, а творческая, когда большую часть знаний школьники должны усваивать не со слов учителя, а в процессе самостоятельного поиска информации и способов решения задач.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
"Мы в ответе за тех, кого приручили...";
Оскар Уайльд, "Портрет Дориана Грея"
"Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам. Жаль только, что так часто человеку за одну единственную ошибку приходится
расплачиваться без конца. В своих расчетах с человеком Судьба никогда не считает его долг погашенным.";
«Серая шейка» Мамин-Сибиряк
Мой взгляд на мир
Проживи незаметно.
Мои достижения
В результате работы по развитию творческой активности на уроках математики очевидны положительные результаты воздействия на школьников.
В классах, где я работаю, снизилось количество учащихся, работающих на репродуктивном уровне, а количество учащихся, способных выполнять задания творческого исследовательского характера, значительно возросло, а потому при 100% успеваемости наблюдается возрастание качества знаний учащихся и степени обученности класса.
Учащиеся активны во всех мероприятиях, проводимых в школе; выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках и научных конференциях. Участвуют в международных конкурсах, викторинах, интернет-проектах, успешно сдают ЕГЭ по математике. Более 75 % моих выпускников выбирают специальности, связанные с изучением математики и являются студентами престижных вузов Москвы: МГТУ имени Баумана, финансового университета при правительстве Российской Федерации, МЭИ, ВГНА и т.п.
2009-2010 учебный год:
ØМеждународный конкурс «Математический портфолио»-2010 (2, 6, 9 места по РФ)
ØМеждународный математический конкурс-игра «Кенгуру» (победитель)
ØРайонный конкурс «День науки-2009» (диплом Iстепени)
2010-2011 учебный год:
ØТурнир имени М.В.Ломоносова (грамота за успешное выступление на конкурсе по математике).
ØМеждународный математический конкурс-игра «Кенгуру» (пять победителей)
ØМеждународный конкурс «Математический портфолио»-2011
(2, 2, 4, 5 места по РФ)
ØУчастие в районном конкурсе «Старт в науку-2011» .
2011-2012 учебный год:
ØТурнир имени М.В.Ломоносова (грамота по многоборью)
ØРайонный этап Всероссийской олимпиады школьников (призер)
ØУчастие в районном конкурсе «Старт в науку-2012» .
ØВсероссийская предметная интернет-олимпиада «Интеллект-экспресс» (дипломы I и II степени)
Моё портфолио
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого человека, развитию мотивации и дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в творческой работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты