Главные вкладки
Романова Татьяна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель и преподаватель иностранного языка для дошкольников
Профессиональные интересы: иностранные языки,
Увлечения: сноуборд, велосипед, дача, чтение
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Апатиты
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanaromanova
П
О себе
Образование: высшее, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, факультет иностаннных языков, 2002.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк, Л. Фейхтвангер, А. Сент-Экзюпери, С. Моэм, Э.Д. Айрес "Сенсорная интеграция", М. Беркович "Нестрашный мир"
Моё портфолио
Почему Вы выбрали эту профессию? - Я люблю работать с детьми дошкольного возраста, потому что именно в таком возрасте виден сразу душевный отклик на работу педагога. Дошкольники непосредственны, всегда прямо выражают свое мнение. С ними для меня легче добиться взаимопонимания и взаимодоверия. Ведь именно эти чувства и являются основой для плодотворной двухсторонней работы.
Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? - Наличие взаимопонимания и взаимоуважения. Если такие отношения отсутствуют, то никогда нельзя добиться успеха в воспитании и образовании.
Ваши основные принципы работы с детьми? - В основу ставлю главный педагогический принцип - признание личности ребёнка высшей ценностью воспитания. Также важна систематическая планомерная работа по предмету, именно это поможет добиться больших результатов. Сотрудничество с родителями очень важно, поэтому они являются моими крепкими союзниками.
Основные особенности воспитательно - образовательного процесса детей, использование инновационных методик: Использую проектную деятельность, которая заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Владею информационными технологиями: использую ИКТ на занятиях, что имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации. Во главе стоят личностно-ориентированные технологии: создаю партнёрские гуманистические отношения между ребёнком и педагогом, а также обеспечиваю условия для развития личности воспитанников.
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию будущего? - Идеальная организация прежде всего должна полностью соответствовать требованиям СанПиН и пожарной безопасности (просторные комфортные помещения, оснащенные развивающими модулями, средствами ИКТ, оборудованные детские площадки, пандусы для детей-инвалидов). Каждое образовательное учреждение должно поддерживать инклюзию. Педагоги – все с высшим очным образованием и возможностью самосовершенствования на различных курсах. Теплое отношение к родителям и воспитанникам, тесное взаимодействие с ними. Наличие клубов по интересам.