Главные вкладки
Атроинова Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 12 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanaatroinovaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей- без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность- вырастить из ребенка достойного члена общества. А ,все-таки, главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя многие годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Я - воспитатель- сильный, смелый и терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категории, образование средне-специальное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Радоваться каждому дню и удивляться прекрасному.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой за победу в конкурсе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" за 2014 год.
Моё портфолио
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его поведении, а также на его деятельности в различных ее формах. Важное значение имеет развитие всех сторон речи, особенно в период обучения грамоте (чтению и письму), так как письменная речь формируется на основе устной. К сожалению, многие речевые недостатки выявляются уже в школе, тормозя процесс обучения, так как именно они являются причинами дисграфии и дислексии.