Главные вкладки
Кручинина Татьяна Юрьевна
Сайт учителя английского языка МБОУ СОШ №8
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: проекты, презентации
Увлечения: чтение, переводы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Шолоховский
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-kruchininaКак важно вовремя успеть Сказать кому-то слово доброе, Чтоб от волнения сердце дрогнуло! Ведь всё порушить может смерть. Как важно вовремя успеть Похлопотать или поздравить, Плечо надёжное подставить! И знать, что будет так и впредь. Но забываем мы подчас Исполнить чью-то просьбу вовремя, Не замечая, как обида кровная Незримо отчуждает нас. И запоздалая вина Потом терзает наши души. Всего-то надо научиться слушать Того, чья жизнь обнажена.
анкета-рефлексия
https://docs.google.com/forms/d/1uLReNTvIijaeGLeV0...
О себе
Приобщение к культуре страны изучаемого языка сопровождается ознакомлением детей с культурно-национальными традициями народа-носителя изучаемого ими иностранного языка. Поэтому необходимо, чтобы дети знакомились с национальными праздниками, с песенным и танцевальным фольклором, с манерой одеваться, с национальной кухней народа-носителя изучаемого ими иностранного языка. Задачи поликультурного и социокультурного развития учащихся предполагают также ознакомление учащихся с характером природных и климатических условий и с особенностями животного и растительного мира страны/ стран изучаемого языка.
Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения. Практика показывает, что школьники с интересом относятся к культуре, традициям и обычаям стран изучаемого языка. Уроки с элементами страноведения вызывают у школьников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами.А так же формируя исследовательские умения и навыки учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Война и мир"
Т.Драйзер "Американская трагедия"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты