Главные вкладки
Стецова Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Ручной труд, стихосложение.
Увлечения: чтение, бассейн,оригами,фэн-шуй.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ №219 детский сад комбинированного вида
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-1Чтобы научить другого, требуется больше ума,чем чтобы научиться самому.
Уважаемые коллеги, мечтающие о том, чтобы ребенок рос не только крепким и здоровым физически, но и владеющим чистой, благозвучной развитой речью. Надеюсь, что наши советы пригодятся и тем, чьи дети уже"вышли из пеленок" и начинающим активно пользоваться речью.Давайте вместе идти к достижению нашей цели.
О себе
По специальности учитель начальных классов. Работаю в детском саду с 1999года . Педстаж 13 лет. Работа доставляет удовольствие, что очень важно.Основное направление в работе "Художественно-литературное развитие детей дошкольного возраста."Моё пожелание всем " Не оставляйте речь детей без присмотра!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц. Экзюпери
Старик и море. хаменгуэй
Мой взгляд на мир
В мире существует только один способ одержать верх в споре- это уклониться от него!!! Как говорил Дейл Карнеги.
Мои достижения
Личное-Имею двоих детей!!! Работа- стараюсь самосовершенствоваться, развиваться.Учавствую в конкурсах,делюсь опытом с коллегами.
Моё портфолио
Дети- цветы жизни!!!
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза - индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни.) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание.
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни содержатся в трудах многих известных педагогов, писателей, философов.
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т. д. Поэтому дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как одну из важных задач развития речи.
Одним из принципов обогащения словаря дошкольников является связь содержания словарной работы с постепенно развивающимися возможностями познания ребенком окружающего мира. Таким образом, содержание словарной работы усложняется от одной возрастной группы к другой.
Для того, чтобы развитие и обогащение словаря детей шло успешно, применяют разнообразные методы и приемы работы. Так, взрослые, читая ребенку небольшие рассказы и сказки, предоставляют ему новую информацию.
В результате речь отражает не только то, что уже известно ребенку из собственного опыта, но и открывает то, что ему еще не известно, вводит его в широкий круг новых для него фактов и событий. Он сам начинает рассказывать, иногда фантазируя и очень часто отвлекаясь от реальной ситуации.
С.Л. Рубинштейн говорит о том, что речь — это деятельность общения — выражения, воздействия, сообщения — посредством языка, речь — это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности — общения — и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точнее, речь — это форма существования сознания (мыслей, чувств, переживаний) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности, или форма существования мышления[17].
На основе коммуникативных отношений между людьми познавательная функция превращается в специфическую обозначающую функцию.
Речь как средство выражения включается в совокупность выразительных движений — наряду с жестом, мимикой и пр.
Две основные функции речи — коммуникативная и сигнификативная, благодаря которым речь является средством общения и формой существования мысли, сознания, формируются одна через другую и функционируют одна в другой. Социальный характер речи как средства общения и ее обозначающий характер неразрывно связаны между собой. В речи в единстве и внутреннем взаимопроникновении представлены общественная природа человека и свойственная ему сознательность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты