Второва Татьяна Викторовна

Сайт музыкального руководителя МДОУ

Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Подготовка детских утренников, театрально-музыкальные постановки

Увлечения: Музыка, природа, путешествия

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Боровский район, город Балабанова

Место работы: МДОУ "Детский сад № 15 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vtorova
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности .Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту-маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки."
В.А Сухомлинский

Моя профессия – музыкальный руководитель детского сада. Если внимательнее вдуматься, можно найти в этих словах глубокий смысл. «Музыкальный» – прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» – подающий руку ребенку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… На мой взгляд, выбранная мною профессия уникальна! Она дарит свет, учит любить, понимать, сопереживать, чувствовать, выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру различными видами искусства.

О себе

Я, Второва Татьяна Викторовна 20 июня 1978 года закончила Калужское музыкальное училище им.С.И.Танеева.Преподаватель детской музыкальной школы.Руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов.- музыкальный руководитель в детском саду. Стаж работы 43 года. Работая музыкальным руководителем, стараюсь наполнять жизнь детей музыкальностью,развиваю желание общаться с классикой, понимать содержание музыкальных произведений, приобщая к этому родителей, родственников. Утренники, музыкальные мероприятия стараюсь проводить ярко, запоминающе, с изюминкой. Стараюсь лично разрабатывать сценарии, сценки, композиции танцев, опираясь на тех детей, кому предстоит воплотить мои задумки в жизнь. Я стремлюсь быть профессионально - грамотным музыкальным руководителем. Для этого нужно обладать широким кругозором, изучать нормативные документы, внедрять в работу с детьми новаторские технологии, уметь устанавливать контакты с детьми и взрослыми. Я активно участвую во всех мероприятиях, методических объединениях, делясь опытом работы с коллегами. Жить без музыка скучно на свете, Её надо во всём замечать. Ну, а главное музыка - дети! Я об этом хотела сказать!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" Н. Соротокина "Гардемарины" К. Седых "Даурия", "Отчий край" Д.Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" А.П. Чехов "Избранные рассказы" Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание" Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Мертвые души", "Сорочинская ярмарка", "Ревизор" А.С. Пушкин "Пиковая дама", "Руслан и Людмила"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир «Позитивный взгляд на мир» — вот мой девиз! И пусть даже у меня не всегда получается сделать то чего бы хотелось, возможность-то есть всегда, пока мы живем, мы можем влиять на реальность. Вот почему я должна радоваться жизни не смотря ни на что, а не впадать в депрессию. Все краски жизни для нас людей разложены, выбирай любые и рисуй любую картину, хочешь светлую, хочешь темную, мы вольны распоряжаться нашей жизнью так, как того пожелаем. Считаю, что музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно-непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах: -личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей; -тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников; -от простого к сложному; -максимального использования развивающего потенциала ребенка в музыкальном развитии.

Мои достижения

Высшим достижением в своей работе я считаю осознание того, какое влияние оказывают музыкальные занятия на детей. Развитие пластики, ритма, жестов, мимики, эмоциональной выразительности, приобщение к искусству, от которого по словам Гете, "расходятся пути по всем направлениям". Дети побуждают меня к поиску нового, интересного, наиболее важного. Пусть с моей помощью малыш пройдет период дошкольного возраста в радости, красоте, счастье.

Моё портфолио

Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия "ритм", "тембр", "жанр". Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я – музыкант! И я горжусь этим!.. "Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине светя Порой в случайном слове, в слабом жесте. Её имеют многие. Дитя Лишь обладает ею в совершенстве".

Мои публикации:
Консультации
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы