Главные вкладки
Завозина Татьяна Владимировна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Путешествия
Увлечения: Активный образ жизни
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Голуметь, Черемховский район
Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Голуметь
Звание, ученая степень: Звание учителя средней школы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-zavozinaНадо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать.ю - он будет лучше того учителя, который прчёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель..."
Лев Толстой
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. А. Островский "Как закалялась сталь", Л. Н. Толстой "Война и мир", М. Шолохов "Тихий дон" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Моё портфолио
Тема самообразования "Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе". Цель: формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры и внеурочное время, обеспечение возможности каждому ребёнку развивать свои двигательные возможности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике. Задачи: Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования; Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирование разнообразных двигательных умений и навыков; Пропагандировать здоровый образ жизни; Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты