Главные вкладки
Васильева Татьяна Владимировна
Педагог дополнительного образования по ритмической пластике.
Профессия: Педагог дополнительного образования по ритмической пластике.
Профессиональные интересы: Музыка. театр, йога.
Увлечения: Спорт, театр, путешествия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 763" ДУК № 4; МБОУ СОШ № 6 ДО "Ручеёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-vasileva"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным - сделайте его крепким и здоровым"
Для чего человеку детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пассовать перед нелегкими жизненными задачами,ауверенно идти вперед и побеждать!
О себе
Я должна показать не на словах, а на деле пример здорового образа жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Психологические книги.
Моё портфолио
Для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать! Поэтому свою главную педагогическую цель я вижу в том, чтобы сделать развитие ребёнка радостным. Детство – это самое начало жизни, когда человек ещё беспомощен и зависим. Когда психика ещё неустойчива. И от нас, взрослых, зависит становление детей, которые приходят к нам в детский сад.
Когда видишь их радостные глаза, непосредственность, удивление, интерес, в этот момент понимаешь, что счастье любого ребёнка зависит от обстоятельств жизни: от того, какие люди его окружают, какие слова он слышит каждый день, какие эмоции он испытывает, и каждый раз всё глубже проникаешься к ним заботой. Изложить свои мысли на бумаге всегда сложнее, чем выразить их словами. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня быть педагогом – это и значит жить!
Когда дети заходят в зал, одни настороженны, другие – проявляют интерес, третьи – с надеждой, кто-то – пока равнодушен. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.За последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ребенка, формирования и развития. Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
Педагог должен быть добрым волшебником. Наступает пауза, и все ждут чуда. И именно от меня зависит, состоится ли оно. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно детям на занятиях, создаю уютную обстановку в зале, доверяю детям и дети отвечают мне благодарностью Я должна показать не на словах, а на деле пример здорового образа жизни, ведь дети редко верят словам, чаще смотрят на поступки, совершаемые взрослыми.Можно хорошо знать, говорить, но намного ценнее уметь зажигать любовь к здоровому образу жизни юные души. Процесс физического развитие ни в коем случае не может строиться за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.
В детском саду не должно быть места скуке, там, где дети, там интересно, познавательно и увлекательно. Не случайно изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Чтобы творить волшебство, надо совершенствовать свои знания. Любя и подражая, они пойдут по жизни, выбирая правильный путь. Любовь к труду, ценность здорового образа жизни, поможет нашим детям научиться получать разнообразные, прочные, интересные знания. Жизнь меняется, меняемся и мы. Но наши мысли всегда должны оставаться только несущими добро, так как самое главное для меня – понимающие, здоровые глаза ребёнка, их любознательность и заинтересованность. В заключение хочется привести слова Жана-Жака Руссо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым».