Главные вкладки
Васильева Татьяна Владимировна
Педагог дополнительного образования по ритмической пластике.
Профессия: Педагог дополнительного образования по ритмической пластике.
Профессиональные интересы: Музыка. театр, йога.
Увлечения: Спорт, театр, путешествия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 763" ДУК № 4; МБОУ СОШ № 6 ДО "Ручеёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-vasileva"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным - сделайте его крепким и здоровым"
Для чего человеку детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пассовать перед нелегкими жизненными задачами,ауверенно идти вперед и побеждать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я должна показать не на словах, а на деле пример здорового образа жизни!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Психологические книги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать! Поэтому свою главную педагогическую цель я вижу в том, чтобы сделать развитие ребёнка радостным. Детство – это самое начало жизни, когда человек ещё беспомощен и зависим. Когда психика ещё неустойчива. И от нас, взрослых, зависит становление детей, которые приходят к нам в детский сад.
Когда видишь их радостные глаза, непосредственность, удивление, интерес, в этот момент понимаешь, что счастье любого ребёнка зависит от обстоятельств жизни: от того, какие люди его окружают, какие слова он слышит каждый день, какие эмоции он испытывает, и каждый раз всё глубже проникаешься к ним заботой. Изложить свои мысли на бумаге всегда сложнее, чем выразить их словами. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня быть педагогом – это и значит жить!
Когда дети заходят в зал, одни настороженны, другие – проявляют интерес, третьи – с надеждой, кто-то – пока равнодушен. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.За последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ребенка, формирования и развития. Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
Педагог должен быть добрым волшебником. Наступает пауза, и все ждут чуда. И именно от меня зависит, состоится ли оно. Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно детям на занятиях, создаю уютную обстановку в зале, доверяю детям и дети отвечают мне благодарностью Я должна показать не на словах, а на деле пример здорового образа жизни, ведь дети редко верят словам, чаще смотрят на поступки, совершаемые взрослыми.Можно хорошо знать, говорить, но намного ценнее уметь зажигать любовь к здоровому образу жизни юные души. Процесс физического развитие ни в коем случае не может строиться за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.
В детском саду не должно быть места скуке, там, где дети, там интересно, познавательно и увлекательно. Не случайно изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Чтобы творить волшебство, надо совершенствовать свои знания. Любя и подражая, они пойдут по жизни, выбирая правильный путь. Любовь к труду, ценность здорового образа жизни, поможет нашим детям научиться получать разнообразные, прочные, интересные знания. Жизнь меняется, меняемся и мы. Но наши мысли всегда должны оставаться только несущими добро, так как самое главное для меня – понимающие, здоровые глаза ребёнка, их любознательность и заинтересованность. В заключение хочется привести слова Жана-Жака Руссо: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым».