Макарова Татьяна Витальевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Нет ничего невозможного!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Русский язык и литература

Увлечения: Болгарский язык

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 648

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vitalevna-makarova
"Добрые сердца - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел".
Генри Уодсворт Лонгфелло

О себе

Начала свою педагогическую деятельность в 2000 году учителем русского языка и литературы в средней общеобразовательной школе № 1112 города Москвы.

В своей работе широко использую современные образовательные технологии. Это позволяет повысить качество обучения, последовательно формировать у детей целостную естественнонаучную картину мира, воспитывать гармонически развитую личность, ориентированную на общечеловеческие и гуманистические ценности.

На уроках использую различные формы организации учебного процесса. Это позволяет создать лучшие условия для раскрытия и дальнейшего развития способностей и интересов детей.

В работе придерживаюсь концепции развивающего обучения школьников. На уроках широко применяю разноуровневые задания, продуктивного и креативного содержания.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н.Толстого позволили приобрести мне жизненную мудрость.

Произведения Ф.М.Достоевского помогли почувствовать тонкий психологизм разных ситуаций.

Пауло Коэльо заставил меня поверить в себя.

Моё портфолио

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Добавить грамоту в портфолио