Главные вкладки
Иванова Татьяна Валерьевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №41 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-valerevna-ivanovaСкажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь
Именно в период раннего детства ребенок учится наиболее интенсивно. Об этом говорят многие философы и ученые: маленький ребенок осваивает в первые три-четыре годаогромное количество разнообразного опыта, знаний и умений. Но только он это делает не как мы — взрослые, и не так, как школьники на уроках, а по-другому, как это свойственно именно ребенку-дошкольнику. Маленький ребенок учится всей своей жизнью. Живя рядом со взрослыми и взаимодействуя с ними, находясь вобществе своих сверстников, наблюдая, переживая, играя, одеваясь, раздеваясь, осваивая действия с предметами домашнего обихода, научаясь завязывать шнурки, слушая сказку, качаясь на качелях и т. д. ребенок все время учится. Процессы просто жизни и процессы учения для маленького ребенка тесно слиты между собой.
Если мы, взрослые, поймем, как учится маленький ребенок, мы сможем ответить и на вопрос, как организовать жизнь ребенка-дошкольника так, чтобы он мог полноценно и эффективно учиться безнасилия, испытывая радость и раскрывая свой творческий потенциал…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
О себе
Меня зовут Татьяна. Я живу в Санкт - Петербурге и 23 года работаю воспитателем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Идиот",
Александр Солженицын «В круге первом» Идеологически крайне острый роман был написан Солженицыным в литературном подполье, без надежды на публикацию.
Мой взгляд на мир
Живи и жить давай другим.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой