Главные вкладки
татарина татьяна николаевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическое воспитание
Увлечения: изготовление фигур из монтажной пены, кукол для кукольного театра, костюмов для праздников
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Крыловская Крыловский район
Место работы: МАДОУ № 20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-tatarinaПусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть будет добрым ум у вас , А сердце умным будет!
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, а ведь инструктор по физической культуре-это тот же воспитатель, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье. .А их здоровье, физическое и психическое, -самое главное.
Я стараюсь жить по принципу: постоянно учиться и совершенствоваться. Креативно подхожу к любому делу, принимаю ответственные решения.
На мой взгляд, творчески работающий педагог отличается тем, что, используя методические разработки и рекомендации, аккумулируя опыт коллег, он не просто «приживляет» их на своей педагогической почве, а, пропуская через магический кристалл своего творчества, делает для себя этот опыт как бы заново обретенным.
Недаром в последние годы в педагогике укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога - творчески развитые воспитанники». Творчески работающий педагог своими личностными качествами побуждает в воспитанниках развитие творческой активности. К качествам такого педагога относятся: нацеленность на формирование творческой личности (социальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств педагогической деятельности); педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение воспитателем детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего воспитателя.
О себе
Татарина Татьяна Николаевна , родилась в городе Ростове-на -Дону, в 1994 году окончила Ростовский-на-Дону государственный педагогический университет с красным дипломом по специальности учитель русского языка и литературы. С 2006 года работаю инструктором по физической культуре в МАДОУ№20 станицы Крыловской Крыловского района Краснодарского края. Замужем. Воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой, "Капитанская дочка" А. Пушкин, "Собор Парижской богоматери" В. Гюго.
Мой взгляд на мир
Загляните в глаза ребёнка… Он смотрит на вас с надеждой, с любовью. Он ищет ответы на все интересующие его вопросы, он ждёт, он всё понимает. В них сказки свет и чудеса, в них живёт вся вселенная, в них всё, для чего есть смысл жить…
Дети — это наше будущее, поэтому от того, какими они вырастут зависит вся наша жизнь.
Мои достижения
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2014году, Грантом губернатора Краснодарского края в 2012 году.
Моё портфолио
Эссе
Я- воспитатель!
Глаза ребенка так чисты!
В них отраженье неба, света.
Как к сердцу - хрупкие мосты.
Глаза - как Ангела примета.
Они как звезды в небесах
Сияют ярко во Вселенной...
Ты дольше в глазки посмотри
И станешь чище непременно.
Загляните в глаза ребёнка… Он смотрит на вас с надеждой, с любовью. Он ищет ответы на все интересующие его вопросы, он ждёт, он всё понимает. В них сказки свет и чудеса, в них живёт вся вселенная, в них всё, для чего есть смысл жить…
Дети — это наше будущее, поэтому от того, какими они вырастут зависит вся наша жизнь. Моя мама всю свою жизнь посвятила воспитанию и обучению детей в школе, родная тётя более 30 лет работает заведующим детского сада. Поэтому с самого раннего детства я была влюблена в профессию педагога, и моя дальнейшая судьба уже была предопределена. Получив педагогическое образование, я должна была стать учителем русского языка и литературы, но судьба распорядилась так, что пришла работать в детский сад инструктором по физической культуре
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, а ведь инструктор по физической культуре-это тот же воспитатель, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье. .А их здоровье, физическое и психическое, -самое главное.
Я стараюсь жить по принципу: постоянно учиться и совершенствоваться. Креативно подхожу к любому делу, принимаю ответственные решения.
На мой взгляд, творчески работающий педагог отличается тем, что, используя методические разработки и рекомендации, аккумулируя опыт коллег, он не просто «приживляет» их на своей педагогической почве, а, пропуская через магический кристалл своего творчества, делает для себя этот опыт как бы заново обретенным.
Недаром в последние годы в педагогике укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога - творчески развитые воспитанники». Творчески работающий педагог своими личностными качествами побуждает в воспитанниках развитие творческой активности. К качествам такого педагога относятся: нацеленность на формирование творческой личности (социальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств педагогической деятельности); педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение воспитателем детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего воспитателя.
Создавая сценарии к спортивным праздникам, я будто-бы становлюсь ребёнком. Мне хочется, чтобы ребята получили максимум положительных эмоций, чтобы в непринуждённой форме, легко и радостно пролетали минуты на занятиях. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми».
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости. Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д.Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель». .А мое педагогическое кредо: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Надеюсь, что благодаря моей работе для детей приоритетным станет здоровый образ жизни, они станут чувствовать счастливыми.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
Взгляните в детские глаза!
Пусть ваше сердце громче бьётся!
Глаз детских свет забыть нельзя,
Тот свет, пусть с вами остаётся.