Шамова Татьяна Николаевна

учителя начальных классов

Никогда не унывать и не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение детей в возрасте от 6 до 15 лет

Увлечения: чтение книг. комнатное цветоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Омутнинск

Место работы: МКОУ базовая НОШ г.Омутнинск,КОГОБУ ШИ ОВЗ с.Залазна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-shamova
Плохой учитель преподносит истину, хороший -учит её находить.
А.Дистерверг

У меня на работу звонок.

У меня  в сентябре Новый год.

У меня сорок пять минут час.

Мое рабочее место - класс.

Говорю я весь день напролёт.

Не страшны мне ни грохот,ни шум.

У меня  тридцать пять недель год,

А обед - лишь пятнадцать минут.

Я умею читать по глазам.

То  шучу, то пишу.то сержусь.

Я работу свою не отдам.

Я  - учитель!

И этим горжусь!

О себе

Педагогический стаж 25 лет,Более 21 года работаю учителем начальных,классов, 10 лет работаю с обучающимися- VII вида  и в коррекционной школе VIII вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Волшебник Изумрудного города" Волкова -это вера в чудеса, невероятные путешествия и приключения, вера в помощь друзей.

Мой взгляд на мир

Даже боги не могут изменить прошлое. (Агафон)

Мои достижения

  • Первого сентября 1993 с года устроилась на работу учителем начальных классов в базовую школу г.Омутнинска.
  • 1997 год окончила "Вятский государственный педагогический университет" по специальности "педагогика и методика начального образования.
  • 2008 год прошла профессиональную переподготовку в ФГОУ "Академия повышения  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе "Логопедия"
  • 2012 год призёр дистанционного этапа предметно - методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области
  • 2015 год присвоена высшая квалификационная категория

Моё портфолио

Обилие информации на сегодняшний день,окружающей ребенка по телевидению и Интернету,создает как благо,так и колосальную опасность,поскольку школьники получают доступ к любой информациии. Следовательно в такой ситуациии актуальным является сопоставительный анализ текстов, выработка приемов работы с документами,алгоритмизация действий,а также применение усвоенных навыков в новых условиях. Поэтому перед учителем стоит задача: развивать компетенции  обучающихся т.е. сформировать комплекс умений и знаний в сфере работы с информацией, овладеть методами поиска, структурирования,свертывания,предъявление информации в различных формах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы