Главные вкладки
Сафонова Татьяна Дмитриевна
Сайт учителя-логопеда.
Профессия: Логопед.
Профессиональные интересы: Коррекция усной и письменной речи.
Увлечения: Спорт: бег,плаванье,пулевая стрельба,сплав на байдарках,дайвинг, вышивка крестиком.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Ханты-Мансийск.
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад "Сказка."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-safonova-7Найди себе дело по душе и тебе не придется работать ни единого дня в жизни.
Очень люблю свою работу! Ведь каждый день дети преподносят сюрпризы, кто-то научился выговаривать звук, кто-то задал интересный вопрос ну а словотворчество - это просто незабываемо!
Дети, приходящие на логопедический пункт, часто имеют целый букет речевых недостатков и дизартрию и назализация вследствие разросшихся аденоидов и т. д. а мы проводим индивидуальную работу, каждый случай, рассматривая отдельно, подбирая индивидуальный маршрут. Совместные усилия логопеда, родителей их тесное взаимодействие дают положительные результаты, но не стоит забывать о принятие ребенка, как полноправного партнера в сотрудничестве. Считаю, что коррекционная работа должна быть направлена на всестороннее развитие личности. Все это и будет залогом успешной коррекционной, образовательной деятельности и результаты порадуют нас. Хорошо когда создаются сайты, где можно общаться, передавать и перенимать опыт работы.
О себе
Работаю логопедом с 2002 года. Люблю жизнь, стараюсь брать от нее все!
Радуюсь результатам своего труда. Имею 2 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классическую литературу ,отечественную и зарубежную.(есть над чем поразмыслить). Ги де Мопоссан «Жизнь», Булгагов, Достоевский, Шолохов «Поднятая целина», Толстой «Воскресенье» ,рассказы Чехова…
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна!
Что можно сделать сегодня- не откладывай на завтра.
Хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Не торопись и не опаздывай!
Терпение и труд все перетрут!
Не делай то, за что тебе будет стыдно.
Мои достижения
Грамоты, благодарности родителей, положительные отзывы коллег о проведенных открытых занятиях.
Моё портфолио
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств , художественных образов, логику и философию языка -Таков этот народный педагог -родное слово.
К.Д.Ушинский. Очень важно помочь ребенку , как можно успешнее овладеть прекрасным даром.
С развитием речи тесно связанно развитие основ психических процессов и формирования личности в целом. Чтобы помочь детям преодолеть трудности, взрослые должны своевременно оказывать им помощь, а для этого нужны терпение и систематические занятия. Взаимосвязь, сотрудничество логопеда и родителей в доброжелательном стремлении помочь ребенку при понимании его индивидуальных особенностей и трудностей в усвоении учебного материала лежит в основе всей коррекционной работы. Родители вносят большой вклад в самоощущение ребенка как ученика, при правильном подходе (поддержке, понимании, сопереживании в трудностях, совместных выполнениях заданий.) создает возможность осуществлять коррекционный процесс в полном объеме, раскрыть творческий потенциал, попробовать себя в различных сферах и добиться успеха. Вера родителей в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствуют формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивают чувство уверенности в себе, доверие к окружающему миру. Система развития речи в дошкольном возрасте должна гармонично перетекать в систему речевого и языкового обучения в школе.