Главные вкладки
Перкова Татьяна Владимировна
сайт методиста дошкольного образования
Профессия: организатор - методист дошкольного образования
Профессиональные интересы: педагогика, психология, проектная деятельность
Увлечения: Театр, музыка, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1861 "Загорье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-perkovaКрасота - спасет мир!
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя" кажется ясным и понятным. То есть надо любить детей, любить себя и все будет хорошо. Любить детей - это очень просто. Любить надо всех: и хороших отличниц, и лентяев - мальчишек. Любовь непредсказуема, разнообразна и конкретна. Надо любить всех детей. Как А.С.Макаренко, создавшему "островок детства", "Население", которого как раз и состояло из малолетних нарушителей, беспризорников. У него тоже любовь. Но только своя, без сюсюканья, без идеализации, но любовь действенная.В любви ( высшей ценности цивилизации) к своему делу, к жизни, к детям весь смысл его жизни, всей его педагогической идеологии, всей деятельности.Но, прочитав, "Педагогическую поэму", не найдешь ни слова о любви к детям. Зато есть множество примеров глубого уважения к ребенку, к ученику, к уличному мальчишке.
Педагог - это не просто профессия , это мироощущение , это - определенное состояние ума и сердца, это - образ жизни, а жизнь создается любовью. Это знают все, но не многие умеют любить. Надо обязательно учиться любить своих ближних и учиться быть достойным любви своих учеников.
Мы все есть ближние по отношению друг к другу, и все в этом мире зависит от каждого из нас.Особенно, если ты педагог.Ты есть неразрывное целое со своим учеником., поскольку оба не могут существовать друг без друга. И поэтому вопрос ставится только в одном ключе - что следует делать и как следует поступать, чтобы взаимно утверждать неповтормое существование друг друга.
О себе
Педагогический стаж 21 год
Высшее профессиональной образование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Все люди разные, и все прекрасны в своем творческом потенциале. Сущностью педагогической деятельности является постоянное творчество как процесс создания нечто нового, используя уже имеющиеся знания, умения, навыки. Учитель, педагог должен обнаружить в ребенке некий имеющий у него потенциал, и далее приложить усилия к его росту и развитию. Тогда имено способность учителя к постоянному творческому поиску поможет прояснить то разнообразие целей и задач, которые необходимо достигнуть и решить в педагогическом взаимодействии с учениками.Творите сами, и ищите пути для творчества своих любимых учеников.