Главные вкладки
Тришкина Татьяна Николаевна
сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций обучающихся
Увлечения: На мой взгляд, педагог должен уметь если не все, то многое: и петь, и танцевать, и мастерить своими руками. Очень люблю разводить цветники летом, выращивать овощи заготавливать различную вкуснятину на зимуy
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Урай
Звание, ученая степень: Отличник профессионально - технического образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-trishkinaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к учащемуся, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный педагог.
В одной из своей статей Л.Н. Толстой писал, что современным делает педагога сочетание любви к подросткам с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью.
Такому педагогу свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему культурного уровня.
Именно о таком педагоге мечтает каждое образовательное учреждение сегодня, именно таким должен быть каждый педагог.
О себе
Судьбе педагога суждено тысячекратно повторяться в других судьбах. Моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой дед был педагогом, но самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения скажу, что выросла у педагогического стола и с детства мечтала быть учителем русского языка и литературы как моя мама – Никитина Степанида Николаевна, которая всегда мне говорила, что секрет педагогической профессии прост, он заключается в умении любить подростков. Я мечтаю. Чтобы мои студенты научились любить жизнь во всех ее проявлениях, чтобы в совершенстве овладели знаниями и смогли проявлять своей судьбой. выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой и проектируя свою судьбу и жизнь.
Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях А.И. Солженицына, В.П. Астафьева, А. Иванова.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб, если планируешь жизнь на 10 лет – сажай деревья, строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
Моё портфолио
цель портфолио - представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста, продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и проектах
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты