Селиванова Татьяна Николаевна.

Сайт преподавателя общественных дисциплин

Идти всегда вперед, даже если возникнут трудности, но не сдаваться

Профессия: преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный поможет открыть её самому. внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как преподавателя; развитие интеллектуальных способностей; внедрение ИКТ в образовательные процессы;

Увлечения: дом и семья

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Черемхово

Место работы: ГБПОУ ИО "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-selivanova
Знание истории всегда любопытно для того, кто достоин иметь отечество.
Николай Михайлович Карамзин

Почта для связи со мной  tatyana.selivanova.57@mail.ru

О себе

Задачу преподавателя я вижу в том, чтобы помочь войти обучающимуся в мир не как посетителю, нуждающимуся в пояснениях экскурсовода и постоянном сопровождении, а как полноправному жителю - творцу и деятелю.

Я считаю, педагогу необходимо предугадать и обеспечить те условия, в которых наибольшее полно реализуется Внутренний потенциал ученика в изучаемой образовательной области. Создать бодрую, светлую и созидательную обстановку в силах любого педагога, и этого можно добиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая художественная литература:

1. Л.Н.Толстой "Война и мир". 2. А.Толстой "Петр 1". 3. А.Толстой "Князь Серебрянный". 4. В. Ян "Чингисхан",  5. В. Ян "Хан Батый". 6. В.Пикуль  "Фаворит". 

 

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Повышение квалификации

 

1.  Диплом Иркутского государственного педагогического института.  Д-1 №169539. 1978 г. Специальность: история. Квалификация:  учитель истории и обществоведения. Регистрационный № 1223

2. Удостоверение о повышении квалификации: ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», «Повышение эффективности преподавания общеобразовательных дисциплин в учреждениях НПО/СПО в условиях реализации ФГОС третьего поколения» в объеме 144 часа. Регистрационный номер 6975. С «12» мая 2014 г. по  «07» июня 2014г.

3. Диплом   Всероссийский конкурс "Методические компетенции педагога» 23.04.2016

4. Диплом 1 степени. Всероссийский конкурс «Умната». Дата участия в конкурсе: 06.05.2016

5.Диплом 2 степени. Всероссийский конкурс «Умната. Дата участия в конкурсе: 06.05.2016 Блиц-олимпиада:«Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС»Дата участия в конкурсе: 06.05.2016     

 
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

 

1.  Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в подготовку квалифицированных рабочих кадров.  Приказ от 02.09.2013г. №766/к-н3.

2.  Ветеран профтехобразования России. Звание присвоено решением Иркутского областного Совета Всероссийской организации ветеранов профтехобразования 15.04.2004 года.

Моё портфолио

Что главное в педагогической профессии? Какие правила в моей профессиональной деятельности главные? На чем «покоится» моя образовательная деятельность? Я задаю эти и другие подобные вопросы себе. Ответив на них, получу педагогическую философию.

Главное в педагогической профессии – видеть в каждом обучающимся личность, настраивать его на творческую деятельность, развивать в нем гражданственность и патриотизм. Главным правилом в моей профессиональной деятельности является: самообразование, продолжение изучения педагогических инноваций в процессе преподавания, и личностно-ориентированный подход. Всё это позволяет выявлять способности обучающихся, оказывать влияние на формирования их мировоззрения. Организация эффективного контроля знаний обучающихся на уроках общественных  дисциплин, как необходимое условие развития познавательной активности общей и профессиональной компетентности, позволяет лучше узнать историю края, города и Родины. Всё это направлено на воспитание патриотов нашей страны

Мои публикации:
История
Краеведение
Образование и педагогика
Обществознание
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио