Голованова Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение методической литературы

Увлечения: плавание, изонить

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ Школа 338

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-golovanova
"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела".
Л.Н. Толстой

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

                                                                                                         В. Ключевский

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
                                                                                                         Л.Н. Толстой

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

О себе

 Занимаемая должность (должности): Учитель

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПИ Московский государственный открытый педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык, литература; учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 37

Категория: Первая

Сегодня главная цель средней общеобразовательной школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей. Установка на развитие личности растущего человека придает «человеческое измерение» таким целям школы, как выработка у молодых людей осознанной гражданской позиции, готовности к жизни, труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении и ответственности за судьбу страны и человеческой цивилизации.

Задачи, которые я ставлю перед собой, следующие:

•  обеспечение физического и духовного развития ребёнка в таких условиях, когда обучение становится для него  радостью, основной формой выражения детской жизни;

•   создание проблемных, поисковых, исследовательских ситуаций на уроках, моделирование ситуации успеха с учётом индивидуальных особенностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач;

•  использование учебного материала, как средство воспитания у учащихся чувства патриотизма, чести, любви к Родине и родному краю, формирование активной жизненной позиции.

Решение этих задач позволит воплотить в жизнь мою гипотезу: «Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других, разглядеть и  развивать его способности».


 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
 
Я. А.  Коменский " Великая дидактика"
 

 

Мои достижения

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

ФППК МГПУ "Коррекционно - развивающее образование в современной школе" (2000/2001 72 часа)

Московский гуманитарный педагогичсекий институт "Модернизация образования в условиях  современной школы" (2005/2006 72 часа)

Учебно-методический центр по информационно-аналитичсекой работе Департамента образования города Москвы  Информациооные технологии в учебном процессе(2009/2010 72 часа)

Учебно-методический центр по информационно-аналитичсекой работе Департамента образования города Москвы "Информациооные технологии в учебном процессе .Применение свободного программного обеспечения в образовательных учреждениях "(2010/2011 72 часа)

МИОО "Реализация технологии деятельного обучений в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.ИКТ как инструмент формировния УУД младших школьников "(2012/2013  Модуль 1 72 часа Модуль 2 72 часа Модуль 3 72 часа) 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Грамота за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования ( Начальник Юго-Восточного окружного управления образования Л.В. Митрюк 2010

Организация и проведение школьного тура олимпиад 2010

Организация участия в фестивале педагогических идей (печатные работы учителей) 2012

Организация участия в 4 Всероссийском Фестивале науки в Москве 2013

Организация и участие учащихся в 4 Всероссийской осенней олимпиаде среди 1-4 классов "Рыжий котенок" ,русский язык -1 место,3 место 2013

Благодарственное письмо за огромный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения.За  внимательное и чуткое отношение к детям, творческий и грамотный подход к своему труду (Глава управы Люблино А.П.Бирюков) 2014

Моё портфолио

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы