Главные вкладки
Астахова Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: совершенствование нравственного воспитания младших школьников
Увлечения: туристические походы
Регион: Калужская область
Населенный пункт: с. Шлиппово, Сухиничский район
Место работы: МКОУ " Шлипповская средняя школа" Калужская область, Сухиничиский район, село Шлиппово
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-astahova" Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибуть учителя".

О себе
Учитель начальных классов. Закончила Кондровское педагогическое училище.Опыт работы более 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой " Четыре эпохи развития" , " Детство".
Антон Семенович Макаренко " Педагогическая поэма"

Моё портфолио
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты