Главные вкладки
Левина Татьяна Михайловна
Сайт логопеда дошкольного учреждения
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: онр
Увлечения: чтение познавательной литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Апшеронск,Апшеронский район
Место работы: МБДОУ №38 " Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-levina
Уважаемые коллеги! Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные положительными эмоциями, не становятся полезными-это «мертвый» груз.
Поэтому, предлагаемые мной занятия построены на доступном и интересном материале для детей дошкольного возраста.
На этих занятиях дети учатся запоминать, сравнивать, обобщать, самостоятельно делать выводы и умозаключения, у них развиваются сообразительность и достаточно быстрая актуализация лексического материала из долговременной памяти.
Посредством данных занятий у детей развиваются чувства доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, умение сопереживать друг другу.
Доступное содержание занятий помогло детям в совершенствовании навыка слогового анализа, закреплению в образовании имен существительных во множественном числе, совершенствованию навыка сложных форм фонематического анализа.
Совокупность всех методов и приемов, используемых в данных занятиях, помогла решению поставленных задач.
О себе
Общий стаж работы в детском саду 28 лет,стаж работы логопедом 15 лет. Очень люблю своих детей и свою профессию...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать сказки Андерсена Г.Х.,русские-народные сказки и произведения К.И Чуковского. В юношестве очень нравилось произведения Л.Н.Толстого,поэзию Сергея Есенина. Сейчас предпочитаю современную литературу О.Рой.
Мой взгляд на мир
Речь-это способ общения и каждый человек должен владеть ей в совершенстве...Именно поэтому я выбрала профессию,которая поможет маленьким гражданам нашей страны научиться правильному произношению и правильной формулировке своих мыслей.
Мои достижения
Участие в районных методических объединениях,являюсь членом районной комиссии ПМПК. Активно принимаю участие в жизни и деятельности детского сада.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные положительными эмоциями, не становятся полезными-это «мертвый» груз.
Поэтому, предлагаемые мной занятия построены на доступном и интересном материале для детей дошкольного возраста.
На этих занятиях дети учатся запоминать, сравнивать, обобщать, самостоятельно делать выводы и умозаключения, у них развиваются сообразительность и достаточно быстрая актуализация лексического материала из долговременной памяти.
Посредством данных занятий у детей развиваются чувства доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, умение сопереживать друг другу.
Доступное содержание занятий помогло детям в совершенствовании навыка слогового анализа, закреплению в образовании имен существительных во множественном числе, совершенствованию навыка сложных форм фонематического анализа.
Совокупность всех методов и приемов, используемых в данных занятиях, помогла решению поставленных задач.
Мои публикации:
- Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"
- Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"
- Доклад на тему: «ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- Конспект логопедического занятия по теме "Овощи"
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы пошли колядовать…»
- Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одно из условий подготовки детей к школе
- “Весенняя звуковая полянка”