Главные вкладки
Мельниченко Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя старшей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьей
Увлечения: поделки оригами, психология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №3 Петроградского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-melnichenko«Каждый человек уже в годы детства и особенно в отрочестве и ранней юности должен постичь счастье полноты своей духовной жизни, радость труда и творчества» . Обучение ребенка должно идти через игру. В игре ребенок обучается легко и с интересом.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.Благодаря их любви , заботе, эмоциональной близости и поддержки ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Дата рождения: 01.02.1995
Послужный список: с 2016 г. ГБДОУ №3 Петроградского района
Образование: СПб ГбОУ СПО Промышленно-экономический колледж; должность специалист по земельно-имущественным отношениям 2013-2015г
Профессиональная переподготовка: ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" по программе "Теория и методика дошкольного образования" 2016 г.
Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада?
Самая главная причина моего выбора, я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитателя детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Главная задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Я хочу научить детей всему: считать, узнавать буквы и цифры, рисовать, лепить. Развивать у детей речь и мышление, знакомить с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививить навыки ухода за растениями и животными. Развивать у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Привить им навыки общения, развивать социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость). Способствовать укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следить за соблюдением режима занятий и отдыха. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически.
Что я могу дать детям?
Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса детей. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Зарубежная классика Дж.Остин " Гордость и предубеждение" , " Чувство и чувствительность"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь, в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего - то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя на эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой педагогический стаж только начинается , но мне хочется развить в себе качества опытного педагога .В своей практике с собираюсь использовать новейшие образовательные технологии и нетрадиционные формы работы с детьми , помогать детям раскрывать свой индивидуальный потенциал , сплотить детей в коллектив. Непосредственную образовательною деятельность строю учитывая требования ФГОС.Я считаю что очень важно использовать личностно-ориентированный подход , стараюсь чтобы каждый ребенок мог проявить свою уникальность.