Кусурбаева Татьяна Владимировна

Сайт учителя-логопеда МБДОУ №24 "Космос" город Сургут

Душа болит за каждого, всем хочется помочь!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми, имеющие ТНР.

Увлечения: Обмен профессиональным опытом.

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Г. Сургут Ханты-Мансийский автономный округ

Место работы: МБДОУ №24 "Космос"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kusurbaeva

Развитие речи – её звуковой стороной, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач воспитания в детском саду.

При многих формах ОНР,  расстраивается усвоение знаковой формы языка, нарушается комбинирование знаков на основе правил языка, оперирование знаками в процессе порождения речи. Очень важна в этот момент коррекционная работа, по преодалению общего недорхвития речи. И на этом этапе коррекционной работы главную роль исполняет учитель-логопед.

О себе

Образование: высшее, Санкт-Петербургское образовательное учреждение "Институт специальной педагогики и психологии", факультет "Специальная психология" 2005г., СУРГПУ, курсы профессиональной переподготовки, факультет "Логопедия" 2012г.

Педагогический стаж: общий 12 лет, стаж в должности 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Часто читаю книги по психологии, люблю русско-народные и  психотерапевтические сказки, профессиональную литературу.

Мой взгляд на мир

Как и в сказке - добро всегда побеждает зло.

Мои достижения

Сведения о повышении квалификации: «Логопедия», CУРГПУ, 2012, диплом о профессиональной переподготовке ПП -I № 341990;  сертификат № 000-126; "Актуальные проблемы логопедии", АНО "Логопед плюс", 2012, удостоверение № 706; "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии" (24 часа), "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов" (16 часов), "Организация индивидуальной и групповой работы с ребёнком с дизартрией" (16 часов), "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа" (16 часов), 2012, сертификаты АНО "Логопед плюс".

Моё портфолио

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы