Главные вкладки
Кусурбаева Татьяна Владимировна
Сайт учителя-логопеда МБДОУ №24 "Космос" город Сургут
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми, имеющие ТНР.
Увлечения: Обмен профессиональным опытом.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Г. Сургут Ханты-Мансийский автономный округ
Место работы: МБДОУ №24 "Космос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kusurbaeva
Развитие речи – её звуковой стороной, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач воспитания в детском саду.
При многих формах ОНР, расстраивается усвоение знаковой формы языка, нарушается комбинирование знаков на основе правил языка, оперирование знаками в процессе порождения речи. Очень важна в этот момент коррекционная работа, по преодалению общего недорхвития речи. И на этом этапе коррекционной работы главную роль исполняет учитель-логопед.
О себе
Образование: высшее, Санкт-Петербургское образовательное учреждение "Институт специальной педагогики и психологии", факультет "Специальная психология" 2005г., СУРГПУ, курсы профессиональной переподготовки, факультет "Логопедия" 2012г.
Педагогический стаж: общий 12 лет, стаж в должности 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Часто читаю книги по психологии, люблю русско-народные и психотерапевтические сказки, профессиональную литературу.
Мой взгляд на мир
Как и в сказке - добро всегда побеждает зло.
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации: «Логопедия», CУРГПУ, 2012, диплом о профессиональной переподготовке ПП -I № 341990; сертификат № 000-126; "Актуальные проблемы логопедии", АНО "Логопед плюс", 2012, удостоверение № 706; "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии" (24 часа), "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов" (16 часов), "Организация индивидуальной и групповой работы с ребёнком с дизартрией" (16 часов), "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа" (16 часов), 2012, сертификаты АНО "Логопед плюс".
Моё портфолио
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.