Главные вкладки
Морозова Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование игровых и информационно-коммукационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: чтение, животные
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Новомосковск
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 34 "Радуга"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-morozova«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
В настоящее время, перемены в системе дошкольного образования не могли не отразиться и на содержании коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Кроме того, внедрение современных образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях, продиктовано и социальным заказом родителей, которые на данном этапе, предъявляют более серьезные требования к образованию и воспитанию детей в ДОО.
На мой взгляд, современные образовательные подходы к воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагают использование новых образовательных технологий, методик преподавания, разнообразных форм и методов обучения, позволяющих эффективно решать вопросы воспитания и развития, социальной адаптации воспитанников, а также формирования личностной гармонии и здоровья.

О себе
Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна Ивановна Морозова. Живу и работаю в городе Новомосковске Тульской области. Окончила Ленинградский областной университет им. А.С. Пушкина по специальности учитель - логопед, и уже более 19 лет работаю в системе дошкольного образования с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Ведущей педагогической идеей опыта моей работы является изучение и оптимальное использование игровых и информационно – коммуникационных технологий на логопедических занятиях с целью повышения эффективности коррекционной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сидни Шелдон "Ничто не вечно"; Джек Лондон "Белый клык", "Сердца трех"

Мой взгляд на мир
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я логопед!

Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Департамента образования Тульской области. Являюсь победителем Тульского регионального конкурса "Мое призвание- логопед-2014". А главное мое достижение - это мои дети, дети которых я выпустила в жизнь с правильной, чистой речью!

Моё портфолио
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья.
Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.
Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
Предлагаю Вашему вниманию мои методические разработки. Буду рада, если что-то Вам пригодится в профессиональной деятельности!
Мои публикации:
- "Куклотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда"
- Конспект логопедического занятия « Мой город - Новомосковск» для группы детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: « День Защитника Отечества»
- Эссе «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации»