Главные вкладки
Татьяна Ивановна Лукьянчикова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Освоение новых технологий
Увлечения: люблю читать, готовить, путешевствовать
Регион: Курская область
Населенный пункт: с.Паники , Медвенский район
Место работы: МОКУ "Паникинская средняя общеобразовательная школа" (дошкольное образование)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-lukyanchikovak"С детьми необходимо мягкое обращение, потому что наказания ожесточают их".
"Добро пожаловать на мой мини - сайт. Я рада поделиться своими нароботками и знаниями с колегами."
"Главный смысл и цель семейной жизни- воспитание детей. Главная школа воспитания детей- это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери".
В.Сухомлинский.
"Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает."
Э.Бамбек.
"Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть всегда находится в движении,пусть будет он человеком по силе, и вскоре он встанет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортится: у нас будут юные ученые и старые дети".
Ж.Руссо.
О себе
Родилась в селе Паники Курской области. В 2002 году закончила Обоянское педагогическое училище по специальности учитель немецкого языка в основной школе. С 2011г работала учителем подготовительного класса в МОБУ"Паникинская СОШ". С 2015 года работаю воспитателем детского сада, который открылся на базе МОБУ" Паникинская СОШ". В 2019 году закончила Курский Государственный университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Саталкин "Сквозь любовь и терпение"
Мой взгляд на мир
"Нужно не просто работать с детьми, а жить жизнью детей, быть их другом, помощником"
Моё портфолио
Так любопытно узнать, что завтра…
И через месяц, и через год…
Узнать, что скрыто печатью тайны,
Что в будущем произойдёт…
Меня зовут Татьяна
Я люблю ЖИЗНЬ
И жизнь меня УЧИТ,
Что….
Самый лучший день - СЕГОДНЯШНИЙ
Самое большое препятствие – СТРАХ
Самая большая ошибка - ПАСТЬ ДУХОМ
Лучшие учителя - ДЕТИ
Самый опасный человек - ЛЖЕЦ
Худший недостаток - ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
Самое коварное чувство - НЕНАВИСТЬ
Худшее поражение - ОТЧАЯНЬЕ
Самый красивый подарок - ПРОСТИТЬ
Лучшая защита - УЛЫБКА
Мой девиз:"Побеждай любя — и ты победишь все. Ищи радостно — и все ответит тебе!"
Я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы дети всего света были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, верили в мечту, умели ставить цели и стремиться к их достижению, я очень хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге, дороге ЖИЗНИ в будущее…
Будущее… Такое далёкое, и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье.
Дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда. «Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал известный немец Кант. Моё наслаждение начинается с утра.
Сквозь тьму проглядывают фары автомобилей. Природа спит, но пробуждается мое село, родное, со своим прошлым и со своим светлым будущим. Весело звенит будильник. «Здравствуй, Утро надежд! Здравствуй, День приятных встреч!»
И вот она – дорога на работу. Спешат взрослые и дети. Многие приветствуют: «Здравствуйте! Доброе утро!», это свои – родители, воспитанники, бывшие и настоящие, а может, и будущие. По дороге ещё раз прокручиваю в голове, всё ли готово к утренней гимнастике, к играм и занятиям, а может быть что-то изменить, добавить.
И вот и он – детский сад. Я люблю сад в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот он поблёскивает умытыми полами, приветливо распахивает двери. Каким он будет – мой новый день? Ну, конечно же, счастливым! Моё маленькое счастье умещается на детской ладошке. И в нём всё вперемешку – и смех, и рабочие хлопоты, успехи и радостные крики детей, болеющих за свою команду, и удивление результатам эксперимента, и просто капризы малышей, которые никак не хотят отпускать мам …
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя делить их на хороших и плохих. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Да, дети разные, и все стремятся показать свой характер. Но ведь это и хорошо. В современном мире нужно уметь отстаивать свое мнение, быть активным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели. В детях нужно воспитывать чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, учить доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Чтобы вырастить из малыша хорошего человека, патриота своей страны, творческую и всесторонне развитую личность, нужно верить в возможности ребенка и создавать специальные условия для его развития. Необходимо хвалить детей, поощрять, одобрять, создавать игровые ситуации, из которых дети извлекут полезные уроки, поймут, что такое хорошо, а что такое плохо. Дети не марионетки, они живые, каждый индивидуален, непредсказуем, и не подчиняются написанному плану.
Рабочий день - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Педагог, открывает уникальный потенциал каждого ребенка, находит «жемчужину» в каждой «раковине». Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей.. Глаза, глазёнки, глазищи…Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи… Глаза детей. Они многого ожидают от меня. И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Современные дети категоричны и порой бывает трудно заинтересовать их и мотивировать на какую-либо деятельность. Приходиться искать новые приемы. Конечно, что-то в работе получается, что-то – нет. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Все познаю методом проб и ошибок. Пробую разные методы, ищу свой индивидуальный стиль. Главное, не опускать руки, а идти вперед. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
День прошел. Группа постепенно опустела. Можно одеваться и идти домой. Выйдя, понимаю, я – счастливый человек. Ведь счастье – это, когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой.