Кирилина Татьяна Михайловна

Сайт учителя начальных классов

«Ребенок – это факел, который нужно зажечь"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках

Увлечения: Куклы "Тильды"

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Жуковский

Место работы: МОУ школа № 13 с УИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-isaeva
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

Ф.И.О.: Кирилина Татьяна Михайловна

Дата рождения: 2 сентября 1981 г.

Место рождения: Московская область, г. Жуковский

Образование: высшее, окончила Коломенский государственный педагогический институт

Дата окончания6 июня 2004 года

Специальность: учитель начальных классов

Квалификация: педагогика и методика начального образования

Место работы: МОУ средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский московской области

Стаж работы(по специальности, по должности, в данном учебном учреждении на 01.11.2011г): 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Бронте

Мой взгляд на мир

 

Педагог не только  учит других, но и  постоянно учится сам, поэтому его по праву  можно назвать учеником. Учитель - ученик особенный! Он регулярно повышает свою квалификацию, учит детей и учится у них,  «напрямую» работает с душой ребёнка. Педагог должен быть успешным учеником, тогда он сможет добиться высоких результатов и  гордиться своей профессией. Для этого ему необходимо жить и работать по правилам, определённым образовательной практикой,  педагогическим опытом, «великими умами человечества».
 

Мои достижения

 

  • Благодарность за работу по благоустройству территории школы. (Приказ по школе № 110 от 20. 09. 2006 г.);
  • Благодарность за высокий уровень организации и проведения  соревнований «Весёлые старты» (Приказ по школе № 11 от 24. 01. 2007 г.);
  • Благодарность за участие класса в городском конкурсе «С днём рождения, любимый город!»- Диплом Iстепени  (Приказ по школе № 85б от 24. 08. 2007 г.);
  • Грамота ОГИБДД по гор. Округу Жуковский за активную и интересную работу с обучающимися по пропаганде безопасности дорожного движения по городскому округу Жуковский (22.05. 2008 г.);
  • Почетная грамота Главы г. Жуковского за плодотворную педагогическую деятельность и в связи с 20-летием школы. 06.10.2008. (Постановление от 06.10.2008 № 1247);
  • Благодарность за участие в подготовке и проведении городского семинара для учителей начальных классов и учителей -предметников. 18.03.2010. (Приказ от 18.03.2010 № 35 по школе);
  • Свидетельство Всероссийского заочного конкурса за Iместо в конкурсе «Я знаю русский язык (2 класс)», г. Обнинск, 6 декабря 2010 г.

Моё портфолио

 

Сведения о повышении квалификации:

 1. с 6 октября 2006 г.по 20 апреля 2007 г.МОУ ВПО «Муниципальный институт г. Жуковского», отделение дополнительного  профессионального образования по программе «Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы классных руководителей» 144 часа. Свидетельство рег. № 111

2. С 07 сентября 2011 г. до конца учебного года.  Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области ПАПО "Совершенствование деятельности классного руководителя"

 

Результаты моей педагогической деятельности:

 

  1. Построение обучения на основе интегрированных педагогических технологий.
  2. Систематическое стимулирование учащихся в процессе обучения.
  3. Формирование у учащихся умения самоконтроля и самооценки, самовоспитания и саморазвития.
  4. Широкое использование межпредметных связей для расширения и углубления знаний школьников.
  5. Использование электронных и экранных технических средств обучения для классных и внеклассных занятий.
  6. Развитие у учащихся умения пользоваться терминологией учебных предметов.
  7. Регулярное проведение тематических родительских собраний, как по запросам родителей, так и по возникающим вопросам и проблемам обучения и воспитания.
  8. Ежегодное посещение и участие в городских (открытые уроки)и областных семинарах.
    1. Систематическое участие  учащихся в школьных, муниципальных,  областных олимпиадах и творческих конкурсах : «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Интеллектуальный марафон», «Познание и творчество» (Призовые места).
    2. Активное участи в городских конкурса Центральной детской библиотеки (призовые места)
    3.  Участие в программе местного телевидения «Сочиняем сказки».
    4. Участие в ежегодном туристическом слете семей (6 семей 2008 г.)
    5.  Выступление с докладами на педсоветах по темам:
      • «Изучение личности каждого ученика» 
      • «Становление классного руководителя»

             6.  Выступления с докладом нам круглом столе в  МОУ школе № 8. Тема круглого стола: "Функционирование воспитательной системы в ОУ в процессе реализации основных направлений образовательной программы "Наша  новая школа" : итоги  и перспективы." "Раннее выявление детей "группы риска."Всеобуч"

                   7.  Выступление с докладом + презентация на зональном проблемно - тематическом семинаре "Совершенствование деятельности классного руководителя".  Тема выступления: "Права детей в школе: модели их защиты"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: