Главные вкладки
Платонова Татьяна Григорьевна - учитель профессионально-трудового обучения
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
Профессия: учитель профессионально - трудового обучения
Профессиональные интересы: Очень люблю заниматься лоскутным шитьем, читать и находить что то новое и интересное для детей, участвовать в разных конкурсах и выставках, организовывать и проводить экскурсии.
Увлечения: Садоводство, рукоделие, кулинария.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МКС(К)ОУ школа - интернат №95
Звание, ученая степень: Отличник Народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grigorevna-platonova«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
На моем мини - сайте будет интересно и педагогам и родителям!
О себе
Началась моя педагогическая деятельность в специальной (коррекционной) школе №56 в 1975 году. Работая, я поступила в 1977 году в Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького и в 1983 году окончила полный курс названного института по специальности «Общетехнические дисциплины и труд». С 1988 года, переводом, работаю в специально (коррекционной) школе – интернате 8 вида № 95. Очень люблю свою работу, получаю большое удовольствие от успехов детей, работаю в тесном сотрудничестве с ними. Творим и радуемся вместе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" учит терпимости педагога, сотрудничеству, расширению кругозора и социума детей.
Г.М. Дульнев «Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе». В этой книге рассматриваются вопросы коррекции и недостатков развития учащихся в конкректных видах учебной деятельности (трудовое обучение), а также одна из первых попыток определения подходов к проблеме формирования личностных качеств.
Ж.И. Шиф в сборнике «Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе» содержатся исследования глубокого изучения потенциальных возможностей учеников.
Мой взгляд на мир
Дарить детям радость труда, пробуждать в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства. "Школа - это огромный сад. Дети - это цветы. Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды".
Мое педагогическое кредо: "Идти всегда в ногу со временем".
Мои достижения
На протяжении всей моей педагогической деятельности со стажем работы 39 лет имею множество Дипломов, Грамот и Благодарственных писем разного уровней, а также Почетную Грамоту Министерства просвещения от 17.02.1984 года за № 241929 и награждена значком "Отличник народного просвещения" от 07.09.1995 года, решением 218. Перечисляю мои достижения за последние 3 учебных года: Благодарственное письмо от Центра развития творчества детей и юношества Нижегородской области за проведенное занятие "Мастер-класс" для педагогов города и области от 07.04.2011 года за № 01-33/108, Диплом Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода за участие в открытом городском фестивале - выставке кукол "Секреты мастеров" в номинации "Медведь Тедди" ноябрь 2011 года, Благодарственные письма от Министерства культуры Нижегородской области 2013 год, Благодарственные письма от Администрации ГОУ НПО "Профессиональный лицей №60" 2013, 2014 года, Благодарственное письмо от главы города Нижнего Новгорода 2013 год, Грамота от Районного ресурсного центра духовно - нравственного воспитания и гражданского воспитания Канавинского района 2014 год, Грамота от начальника управления образования администрации Канавинского района 2014 год, Грамота от Правления Канавинского РО НООООО ВОИ 2014 год, Диплом Департамента образования администрации города Н.Новгорода за участие в городском фестивале детских театров моды "Традиции и современность" 2014 год, Дипломы от Управления образования Администрации г. Дзержинска, Ассоциации детских творческих объединений "Золотая нить", Дворца детского (юношеского) творчества г. Дзержинска за участие в V, VI, VII Российских конкурсах детских театров моды и студий костюма "Карнавал для Золушки" 2013, 2014, 2015 года, Диплом за подготовку победителя (1 место) в V Всеросийском творческом конкурсе "Талантоха" в номинации "Костюм" 2014 год, Благодарсвенное письмо от Главы администрации Советского района г. Н.Новгорода и Президента благотворительного фонда "Жизнь без границ" 2014 год, Диплом за участие в IV открытом областном фестивале декоративно-прикладного искуства "Солнечный круг" от Оргкомитета г. Чкаловска 2014 год, Дипломы от Центра детского творчества Канавинского района "Канавинский серпантин" 2014 год, Благодарственные письма за подготовку победителей V, VI, VII Российских Фестивалей Добра "Подари улыбку детям" 2012, 2013, 2014 года, Благодарственное письмо от Главы администрации Канавинского района за многолетний добросовестный труд, профессионализм, высокие достижения воспитанников 2015 год, Сертификат общероссийского конкурса «Забавные красочки» за подготовку победителя (I место) в номинации «Лоскутное шитье» от Информационного центра методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «Магистр», Сертификат общероссийского конкурса «Доброта спасет мир» за подготовку победителя (I место) от Информационного центра методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «Магистр», Сертификат общероссийского конкурса «Радуга лета» за подготовку победителя (I место) от Информационного центра методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «Магистр».
Моё портфолио
Началась моя педагогическая деятельность в специальной (коррекционной) школе №56 в 1975 году. Работая, я поступила в 1977 году в Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького и в 1983 году окончила полный курс названного института по специальности «Общетехнические дисциплины и труд». С 1988 года, переводом, работаю в специально (коррекционной) школе – интернате 8 вида № 95. В течение всей моей педагогической деятельности активно участвую в семинарах, круглых столах, а также выставках, конкурсах и фестивалях районного, городского, областного и российского уровней.
В своей работе постоянно применяю информационно коммуникативные технологии, веду мониторинг по разделам программы и аспектам деятельности, расширяю социальные компетенции учащихся. Мониторинг проводится согласно программы по следующим критериям: 1. не знают, не умеют, нет навыков; 2. знают, умеют, но с помощью учителя; 3. знают, умеют выполнять самостоятельно, выполняют хорошо.
Несколько лет работала над созданием рабочих программ 7 - 11 классов. Исключая все "за" и "против", более усовершенствованный вариант, был утвержден на школьном МО 28 августа 2014 года и на педсовете 29.08.2014 года. Имеется информационная справка по результатам реализации рабочей программы по предмету с системой оценки планируемых результатов освоения учебных программ, используемых в МКС(К) ОУ школы-интерната №95. Определена результативность данной программы учащимися, воспитанниками. Ведется учет сформированности ключевых компетенций учащимися по программам предмета с определением критериев: 1). сформированны; 2). сформированны частично; 3). не сформированны.
Создан учебный кабинет с арсеналом дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, в котором отражено все необходимое с аттестационным листом.
В течение всей моей педагогической деятельности, начиная с 1975 года, было разработано много программ по разнообразным техникам и внесены дополнения по предмету швейное дело с 4 по 9 классы. С 1978 года являюсь председателем школьного методического объединения учителей профессионально-трудового обучения до настоящего времени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты