Главные вкладки
Марченко Татьяна Григорьевна
сайт преподавателя физики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Практикоориентированные технологии
Увлечения: Вязание, шитье
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grigorevna-marchenkoДорогу осилит идущий
Современные образовательные технологии, активные и формы и методы обучения - это теоретическая основа, но практика, накопленный опыт позволяют выбрать наиболее эффективные формы и интегрировать способы и формы изложения учебного материала. Практикоориентированные задания, прикладные задачи, проблемные вопросы позволяют приблизить образовательный процесс к реальности, а учебный материал понятным для обучающихся.
Размещенный материал, позволит начинающим педагогам и педагогам со стажем спланировать учебное занятие и познокомиться с особенностями преподавания в образовательной организации среднего профессионального образования
О себе
Педагогическая деятельность в колледже, это каждодневный труд, который можно сравнить с профессией врача, но всегда ученик желает воспользоватся советом. Педагог колледжа, это подготовка практиков!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой "Аэлита"
Мои достижения
- Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении фестиваля «Победа в сердце каждого живёт», 2009г
- Благодарственное письмо за участие в отраслевой выставке в рамках профессионального праздника «Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», 2011г
- Благодарственное письмо за участие в смотре-конкурсе прикладного творчества, посвященного подготовке и проведению научно-практической конференции «Как сделать село Томской области привлекательным для жизни молодёжи», 2012г.
Моё портфолио
Разработанный материал с применением современных образовательных технологий и активных методов обучения на занятиях при реализации практико-ориентированного подхода (кейс-стади, информационные технологии, метод проблемного обучения и активные формы обучения), моделирование учебного пространства через демонстрацию физических процессов, оснащения учебной лаборатории «Физика» в соответствии с рабочей программой;