Марченко Татьяна Григорьевна

сайт преподавателя физики

Терпение......

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Практикоориентированные технологии

Увлечения: Вязание, шитье

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grigorevna-marchenko
Дорогу осилит идущий

Современные образовательные технологии, активные и формы и методы обучения - это теоретическая основа, но практика, накопленный опыт позволяют выбрать наиболее эффективные формы и интегрировать способы и формы изложения учебного материала. Практикоориентированные задания, прикладные задачи, проблемные вопросы позволяют приблизить образовательный процесс к реальности, а учебный материал понятным для обучающихся.

Размещенный материал, позволит начинающим педагогам и педагогам со стажем спланировать учебное занятие и познокомиться с особенностями преподавания в образовательной организации среднего профессионального образования

 

О себе

Педагогическая деятельность в колледже, это каждодневный труд, который можно сравнить с профессией врача, но всегда ученик желает воспользоватся советом. Педагог колледжа, это подготовка практиков!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Толстой "Аэлита"

Мои достижения

  • Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении фестиваля «Победа в сердце каждого живёт»,  2009г
  • Благодарственное письмо за участие в отраслевой выставке в рамках профессионального праздника «Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», 2011г
  • Благодарственное письмо за участие в смотре-конкурсе прикладного творчества, посвященного подготовке и проведению научно-практической конференции «Как сделать село Томской области привлекательным для жизни молодёжи», 2012г.

Моё портфолио

Разработанный материал с применением современных образовательных технологий и активных методов обучения на занятиях при реализации практико-ориентированного подхода (кейс-стади, информационные технологии, метод проблемного обучения и активные формы обучения), моделирование учебного пространства через демонстрацию физических процессов, оснащения учебной лаборатории «Физика» в соответствии с рабочей программой;

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы