Главные вкладки
Габдулхаева Татьяна Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель I квалификационной категории
Профессиональные интересы: Формирование патриотических чувств у дошкольников, блок "Семья"
Увлечения: вышивка крестиком
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р/п Цильна Цильнинский район
Место работы: МДОУ Цильнинский детский сад "Терем-Теремок" МО "Цильнинский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-alekseevna-gabdylhaevaСчастлив тот, кто счастлив у себя дома.
О себе
Мне 42 года. Воспитатель первой квалификационной категории.в 2010 году окончила Ульяновское социально-педагогический колледж №1. педагогический стаж работы 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко: о семье :" Воспитательный процесс - процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создаётся вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением".
Мои достижения
Участие во всероссийском конкурсе "Сеем разумное, доброе, вечное..." МОУ "Эврика", результат Диплом II степени
Участие во всероссиском конкурсе "Современные методики духовно-нравственного воспитания" МОУ "Эврика", результат Диплом I степени
Участие в региональном конкурсе "ребёнок и право" г. Ульяновск, результат Сертификат участника
В июне 2014года прошла аттестацию, получила первую квалификационную категорию
Моё портфолио
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся. Я работаю в детском саду всего лишь 8 лет, и поэтому имею не такой большой багаж методической копили, но всё же есть материал по работе с родителями, защитила проект по патриотическому воспитанию, по блоку "Семья". есть планы по работе с родителями на все возраста. Очень люблю творить руками, есть план кружковой работы по пластилинографии старший возраст, план кружковой работы по обрывной аппликации средний возраст.
Анализируя свою педагогическую деятельность, получаю возможность взглянуть на неё со стороны, осмыслить совокупность собственных теоретических знаний, способов, приемов работы в их практическом аспекте, во взаимодействии с детским коллективом и конкретными детьми. Это позволяет оценить свои сильные и слабые стороны, определить нереализованные резервы. Использовать в работе инновационные программы и методики, обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.
Наиболее эффективными способами решения педагогических задач считаю создание условий, обеспечивающие свободное выражение эмоциональных состояний, чувств, осознание детьми собственной ценности, развития навыков совместного общения, деятельности. Использую метод проектов, который реализуется совместными усилиями педагогов, детей и родителей, и который завершается - созданием творческих работ.