Главные вкладки
Татарникова Евгения Юрьевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическое развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Спорт, активный отдых, чтение книг
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Красный кут
Место работы: "Детский сад №24 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatarnikova-evgeniya-yurevnaЕсли вы решили действовать — закройте все двери для сомнений.
Уважаемые коллеги и родители, добро пожаловать на страницы моего сайта! Здесь вы узнаете о том, как организуется работа по физической культуре в детском саду, какие спортивные мероприятия проводятся с детьми, а так же получите много полезной информации о физическом развитии дошкольников!
О себе
Отношусь к людям так, как хотела, чтобы относились ко мне!
Моё портфолио
Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Еще в юности я мечтала стать педагогом, другом для детей, который сможет их многому научить и воспитать каждого - настоящим Человеком. Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то воспитывали. Именно на опыте своих родителей, я поняла, что их дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий наших ответных чувств, привязанности, любви к ним. В моем представлении сложилось, что педагог-это прежде всего друг по отношению к детям. Первый раз, когда я вошла к детям и увидела их глаза - я растерялась. В одних я увидела - настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, в чьих-то – пока равнодушие и даже страх. Какие они разные!.... У каждого своя идея, мысли, чувства, настроения, свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. Я поняла, что каждая наша встреча должна быть необычной, интересной, запоминающейся, желанной. Постоянным должно стать только одно - любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от меня новых знаний, материнского тепла, радости общения. Для меня «педагог» теперь – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть педагогом – это значит жить! После окончания ВУЗа в 2007г. я пошла работать в детский сад воспитателем. И тут я «нахожу себя»: наблюдая за работой инструктора по физической культуре, понимаю, что очень хотела бы им стать. Мне безумно нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных? Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Для меня же они стали основным методом формирования здорового поколения , одним из главнейших условий в воспитании личности ребёнка. Ведь «В здоровом теле - здоровый дух» гласит народная мудрость. Центром моей педагогической профессии является здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма и тела, полностью раскрыть свои способности, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя с факторами, влияющими на их здоровье. Иными словами, суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересом каждого ребенка , потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, но и умением защитить себя, развитием душевной силы, уверенности в себе. Воспитание и обучение – процесс длительный и порой только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Недаром говорится : «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным».