Главные вкладки
Таржиманова Лана Игоревна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Сказка
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Ялта
Место работы: МБДОУ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarzhimanova-lana-igorevnaВесь мир театр, а люди в нем актеры и каждый там свою играет роль
Дошкольное детство – это особый и радостный период в развитии ребенка, когда у детей развиваются общие способности, умения и навыки, которые необходимы личности в любом виде деятельности. Как писал Л.А.Венгер «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство».
О себе
Я, Таржиманова Лана Игоревна, 21 октября 1974 года рождения
Педагог-психолог МБДОУ №3, I квалификационная категория
В 2006 году окончила Таврический Национальный Университет им. Вернадского г. Симферополь. Специальность – психолог.
С 1991 по 1993 обучалась в Ялтинском педагогическом училище, по специальности «Дошкольная педагогика» специализация – воспитатель детского сада
С 2010 года работаю в детском саду №3 педагогом-психологом
Повышение квалификации:
1. «Теоретические и методологические основы практической психологии: вербальные и невербальные методики и их единство» («КГУ г. Ялта»), 2010г.
2. «Глубинная психокоррекция личности» (Авторская школа академика Т.С. Яценко «КГУ г. Ялта»), 2010 г.
3. «Курсы практических психологов дошкольных учебных заведений» (КРИППО г. Симферополь), 2012 г.
4. «Культура добрососедства» авторский семинар-тренинг по программе «Крымский веночек» (г. Алушта), 2013 г.
5. «Основы коучинга» (центр образовательных технологий «Школа Эйдотехники» г. Ялта), 2013г.
6. «Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» (КРИППО г. Ялта), 2014г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих
с детьми. — СПб.: Речь, 2006. — 160
Справочник дошкольного психолога/Серия «Справочники». — Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
— 384 с.
З.Фрейд. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб., Алетейя СПб, 1999
З.Фрейд Психология масс и анализ человеческого "Я"
Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного.
Мой взгляд на мир
Глубинная психология основывается на том, что индивидууму неподвластно воспринимать сознанием очень многое, и то, что он способен рационально обдумать, – лишь небольшой фрагмент всего потока информации. Научное познание процессов, которые происходят в самых глубинах человеческой души, противопоставляется поведенческой психологии, которая лишь поверхностно исследует проявления психического восприятия. Данное же направление глубинной психологии детально рассматривает более глубокие и скрытые «слои» личности человека.Научное познание процессов, которые происходят в самых глубинах человеческой души, противопоставляется поведенческой психологии, которая лишь поверхностно исследует проявления психического восприятия. Данное же направление глубинной психологии детально рассматривает более глубокие и скрытые «слои» личности человека.
Мои достижения
Грамота Управления образования ялтинского городского совета №20-к, 2013г.
Почетная грамота городского головы г. Ялта №579-р, 2013 г.
Диплом «Педагоги России: инновации в образовании». 2014г
Почетная грамота Республики Крым. 2017
Моё портфолио
Принцип профессионально-педагогической деятельности означает использование модели дошкольной психологии «психолог – воспитатель – воспитанник». Деятельность психолога направлена и на активизацию педагога. В свою очередь, реализация данного принципа предъявляет высокие требования к профессионализму педагога и, вместе с тем, способствует его развитию в профессиональном и личностном плане.