Тарелина Наталья Сергеевна

сайт учителя русского языка и литературы Тарелиной Н.С.

«Пускай во всем, что совершаешь ты, проступит след душевной чистоты», Муса Джалиль

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение новых педагогических технологий, повышение качества образования

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБОУ "СОШ № 32 с уип"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarelina-natalya-sergeevna
Ребёнок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить.
Рабле

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

О себе

Родилась 11 апреля 1974 года в г. Заинске ТАССР. Образование -  высшее, Казанский государственный педагогический университет,закончила в  2001 году. По специальности учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы – 22 года
Работаю в МАОУ «СОШ №38».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого читающего и думающего человека, мне кажется, есть книги которые повлияли на всю его жизнь. Для кого-то это "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", для кого-то это стихи Ахматовой... Долго размышляя, пришла к выводу, что для меня такой книгой стали "Сказки Андерсена" - двухтомник с иллюстрациями братьев Траугот. Печальные истории и рисунки, на которых персонажи представали хрупкими, нежными, постоянно меняющимися. Это был приговор ярко раскрашенному картонному пионерскому миру, который с той поры перестал для меня быть настоящим. Но это было в детстве. Я взрослела, менялись интересы, настроения... и список прочтённых мной книг. Одной книгой трудно формировать внутренний мир, но на мой повлияли "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Сто лет одиночества" Маркеса, "На западном фронте без перемен" Ремарка,  "Архипелаг ГУЛаг" А. Солженицина.

Мой взгляд на мир

Вы родились уникальным. Не превращайтесь в стандарт.

Мои достижения

Диплом 3 степени. Лауреат городского профессионального конкурса "Учитель года-2002"; Почетная грамота управления образования администрации города Набережные Челны Республики Татарстан, 2002 год; Почетная грамота администрации Центрального района города Набережные Челны Республики Татарстан, 2008 год; Диплом победителя городского профессионального конкурса "Учитель года-2012" в номинации "Красота души и личное обаяние"; Благодарственное письмо Оргкомитета XVII межрегиональных интеллектуально-творческих Олимпийских игр учащихся школ развивающего обучения, 2012 год; Благодарственное письмо Оргкомитета XVIII межрегиональных интеллектуально-творческих Олимпийских игр учащихся школ развивающего обучения, 2013 год; Почетная грамота управления образования администрации города Набережные Челны Республики Татарстан, 2013 год; Благодарственное письмо ФГБОУ ВПО "КНИТУ", 2014 год; Благодарственное письмо управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета города Набережные Челны, 2016 год; Благодарственное письмо Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого КФУ, 2016 год; Диплом победителя городского профессионального конкурса "Учитель года-2017" в номинации "Преданность педагогической профессии" за творческий подход к профессии на пути к совершенству; Победитель конкурса грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан на соискание гранта "Старший учитель", 2017 год; Лауреат IV Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС», 2017 год; Похвальная грамота Исполнительного комитета город Набережные Челны и Набережночелнинского русского общества за сохранение и развитие русского языка, как общенационального достояния народов России, 2017 год; Почетная грамота управления образования и по делам молодёжи Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, 2017 год; Благодарственное письмо ОГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны, 2017 год.

Моё портфолио

Общайтесь с детьми как с цветами: пусть они растут естественно. Только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви. Любовь и терпение - вот что помогает росту.

Что такое счастье? Мне скажи,
Я давно хочу узнать про это.
Я спросила колосистой ржи,
Я спросила мудрого поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром прошумела,
А поэт мне подарил слова,
На вопрос ответил очень смело:
Счастье - это мир, а не война,
Это моря теплая волна,
Это мир, волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез,

Это след оставить на земле,
Повторить себя в ученике!

 

Мои педагогические принципы:
- верь в своего ученика,
- понимай и принимай его таким, какой он есть,
- уважай ученика и будь требователен к нему,
- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам.

- я не боюсь совершенства: достичь его невозможно,
- я всегда готова встать рядом или впереди,
- протянуть руку помощи малому или слабому,
- подставить плечи под груз тревог или забот,
- обернуться к отставшим,
- дотянуться до мечты,
- перепрыгнуть через усталость и боль,
- подняться после неудачи,
- бороться с собственною тенью,
- и повторить весь комплекс опять и сначала до победы.

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: