Главные вкладки
Таранина Татьяна Павловна
Сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: кулинария
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Муромцево, Муромцевский район
Место работы: МКОУ "Петропавловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taranina-tatyana-pavlovnaНам не дано предугадать...., но мы обязаны стремиться.
О себе
Я - учитель начальных классов МКОУ «Петропавловская СОШ»
Муромцевского района Омской области.
Образование – высшее, специальность –Педагогика и методика начального образования.
Педагогическую деятельность начала с 1993 года. Работаю в родной школе, выпускницей которой являюсь.
Мой взгляд на мир
«Не то учитель, кто учит, а тот, у кого учатся (Народная мудрость).
Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком. Жизнерадостные педагоги, сеющие вокруг себя уверенность и бодрость, - самые любимые педагоги.
Никогда не возводите мелочи в принцип, умейте прощать.
Учитесь спокойно реагировать на критику; в критике всегда относитесь серьезно.
Учитесь «перешагивать через себя», умейте мужественно признавать свои ошибки.
Всегда имейте свою точку зрения, мнение, позицию; отстаивайте их.
Чем выше авторитет учителя, мастера, преподавателя, тем большее значение имеют его требования для учащихся.
Не обещайте, если не можете выполнить обещание; будьте хозяином своего слова.
Учитель, мастер, преподаватель не имеет права быть равнодушным к стремлению ученика учиться лучше.
Будьте максимально терпеливым во взаимоотношениях с учениками. Не забывайте, что Вы сами в свое время были учениками.
Чтобы иметь моральное право требовать от других, нужно быть требовательным к себе.
Не довольствуйтесь достигнутым, ищите новые пути и способы обучения и воспитания – такова формула педагогического творчества.
Никогда не вините учащихся в своих неудачах.
Моё портфолио
Убеждена в том, что "у настоящего педагога все дети талантливы. Истинный учитель владеет секретом слова, умеет излучать духовную энергию, способен поднять душу до великих дел". Дидро
Весь смысл профессии учителя – учить секретам приобретения знаний, а не просто сообщать знания. Учить учащихся правильно выражать мысль, так как учащиеся говорят так, как мыслят, и наоборот.
При прочих равных условиях, чем больше обучение на уроке захватывает внимание учащихся, тем выше эффект обучения.
Руководить обучением – значит предвидеть ход мысли учащихся, их затруднения, возможные реакции на Ваши воздействия.
Старайтесь всегда превращать каждую учебную задачу в маленькое исследование.
Всегда стремитесь, чтобы каждый ученик понял смысл выполняемой работы.
Стимулируйте отстаивание учащимися своего мнения.
Более эффективно разработать и выявить следствие из одной сложной задачи, чем предлагать десять простых и однородных.
Учитесь «читать» по лицам учащихся; старайтесь увидеть, что они от Вас ждут, понять их затруднения; умейте ставить себя на их место.
Пользуйтесь наводящими указаниями, но не навязывайте своего мнения.
Если педагог работает повторяющимися, стандартными приемами, то он не педагог-творец, а просто ремесленник.
Учить нужно серьезно, но вместе с тем эмоционально.
Стремитесь, чтобы сообщаемая Вами учебная информация была не только воспринята, понята, запомнена, но и принята Вашими учениками.
Все, что можно объяснить наглядно, нужно делать наглядно.
Идя на урок, продумайте не только свою работу, но главное – работу Ваших учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты