Главные вкладки
Тараненко Наталья Владимировна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с родителями, ИЗО, оригами, ИКТ
Увлечения: бумагопластика, оригами, квилинг
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан -Удэ
Место работы: ФГБДОУ №53
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taranenko-natalya-vladimirovnaКто счастлив? - Тот, кто здоров телом, одарен спокойствием духа и развивает свои дарования!
Моё призвание – воспитатель!
И очень хорошо об этом сказал поэт:
Избрали в жизни вы дорогу верную
И вам сходить с неё, причины нет.
Нельзя забыть учительницу первую –
Наставницу детей дошкольных лет!
Порой весёлая, подчас и трудна
Не назовёшь забавное игрой,
Из всех профессий мирная и нужная
Дошкольная работа с детворой.
«Не надо ни славы, ни мненья людей, мила мне одна лишь улыбка детей»
- эти слова говорят о многом и очень впечатляют.
О себе
Работаю старшим воспитателем, воспитываю дочь. Увлекаюсь бумагопластикой, веду кружок "Цветной мир". По жизни веселый, общительный человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одна из любимых книг - роман Парижские тайны, Эжен Сю.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе знаний о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» воспитатели. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность воспитателя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего воспитанника.
Моё портфолио
Образование высшее Бурятский государственный педагогический университет, 2006г.
Имею высшую квалификационную категорию
2005 год -участник городского конкурса "Воспитатель года 2005", победитель в номинации "За развитие творческих способностей детей"
2006 год разработала парциальную программу "Оригами как средство развития художественно-творческих способностей дошкольников"