Главные вкладки
Тараканова Екатерина Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: шитьё, изготовление поделок из бросового материала (пластик)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад№44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Воспитатель детей дошкольного возраста
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarakanova-ekaterina-anatolevna«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее».
О себе
Коммуникабельная, ответственная, позитивная, жизнерадостная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских, советских писателей; сказки русских и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Каждый человек строит свою судьбу так, как он её видит в своих мечтах, своих целях, задачах, но порой обстоятельства всё же меняют привычный ход твоей жизни. Так и в моей жизни всё перевернулось «с ног на голову», чему я уже теперь безмерно рада. Мой мир - это моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Мне нравится работать с детьми. Благодаря детям нам некогда скучать. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
Моё портфолио
Друзья! Хочу предоставить свой опыт в педагогической деятельности, содействовать развитию творческой деятельности педагогов.