Ярошенко Татьяна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучаю компьютерные программы для начальной школы

Увлечения: плавание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования РФ" высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyayaroshenko
"Дети должны воспитываться не для настоящего,а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого"
Э.Кант

"Ребёнок,словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему,придай отваги

И научи выигрывать борьбу"

О себе

Любознательная , умная!Предприимчивая,смотрящая с надеждой в будущее!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Гайдар "Тимур и его команда"

Н.И.Монахов "Умом и сердцем"

А.Островский "Как закалялась сталь"

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

смотрю в будущее с легкостью!

Моё портфолио

Быть первым учителем-это не милая забава, а задание,которое требует больших капитальных вложений:сомнений и тяжких переживаний, титанического труда, постоянной работы над собой и безмерной любви к детям.

Педагог- это не профессия, а образ жизни. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страныв мировое образовательное пространство. Повышаются требованияк образованности учителя,возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством,обществом,перед учениками.Сегодня обществу необходимы образованные , творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Я не просто учитель. Я- первая учительница!!! Стаж моей работы в должности "Учитель начальных классов" составляет 29 лет.

Учитель начальных классов- самая интересная и ответственная профессия. Общаясь со мною, ребёнок создаёт свои первые впечатления об учителях,о школе, о многих важных событиях. Ты всегда ощущаешь себя на передовой: ты-первый, кто оказывает огромное влияние на судьбу человека, у которого иной масштаб понятий, запас жизненного опыта, иная игра чувств.

Стиль учителя- совместное творчество с учениками. "Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит её находить" (А.Дистерверг)

Учитель в работе должен стремиться не столько к тому, чтобы передать определённую совокупность знаний, сколько помочь ученикам делать самостоятельные выводы и открытия.Такой подход связан и с тем, что учитель не устанавливает однозначных оценок правильности, эталона  правильного ответа. Ученики сами спорят друг с другом и оценивают разные возможности ответов.

Я- первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое,что у них есть,- своих детей. Наверное,нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в  школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для  него радостным и полезным. И от меня , первого учителя, зависит,как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит,как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика.

Работа с родителями: родителям должна предоставляться доступная информация об их детях, их сильных и слабых сторонах и перспективах развития.

Формирование корректных отношений между учениками: установка на лидерство и на соревнование не должна переходить в агрессивные формы поведения учеников. Решительное табу должно быть наложено на любую вербальную или физическую агрессию.

Если ребёнок будет ощущать, что окружающие верят в его способности, признают его ценность как развивающейся личности, то это будет стимулировать его позитивное самовосприятие,саморазвитие. Учащийся будет реально оценивать свои возможности, будет видеть конечную цель своей деятельности. В противном случае ребёнок не осознаёт возможности для внутреннего роста,что приведёт к утрате многих резервов развития.

Психолого- педагогическая поддержка ученика:Важной задачей является развитие у ребёнка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умения использовать разнообразные характеристики при оценке себя, адекватно отзываться на оценку личностных качеств.

Добавить грамоту в портфолио