Главные вкладки
Полякова Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Увлечения: чтение методической литературы, рисование
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Ханымей Пуровский район
Место работы: МБДОУ "ДС "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-p76Детские воспоминания – витамин души.
Лучшее средство для воспитания детей - свобода, главное не забывать, что любая свобода подразумевает ответственность.
О себе
Окончила Ноябрьский педагогический колледж и Шадринский государственный педагогический институт. Педагогический стаж 7 лет. В детском саду работаю с 1998 года. Начинала с работы дворником в этом учреждении. Прошла долгий, трудный путь до должности воспитателя. Считаю, что я нашла своё призвание. Дети -это счастье!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Зигмунд Фрейд
«Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас.»
Мои достижения
Грамоты, дипломы моих воспитанников, благодарности, благодарственные письма,
Моё портфолио
Дошкольное детство -не только уникальный возрастной период, это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство -значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребёнка. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник -маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Своими открытиями он, конечно, делится с самыми любимыми, близкими, значимыми людьми -папой и мамой. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее идёт его развитие.
Исследовательское поведение для дошкольника -важнейший источник получения представлений о мире.