Главные вкладки
Таникова Ирина Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интерактивные технологии обучения
Увлечения: Создание развивающих книг из фетра и ткани для детей
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Йошкар-Ола
Место работы: МБОУ "Гимназия №4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanikova-irina-sergeevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Добро пожаловать на мой мини-сайт! Надеюсь, представленные материалы будут интересны и полезны для Вас.
О себе
Работаю учителем начальных классов с 2011 года. За это время я выпустила своих первых детей. Сейчас они учатся в 8 классе. Проходя по школьным коридорам во время премены, они, завидев свою первую учительницу, громко здороваются и улыбаются:) Это очень приятно. Наверное, ради таких моментов стоит работать с детьми. Труд учителя - это вложение в детские головы не только основ умения учитья, но и вложение в детские души нравственности и культуры, основ быть человеком. И все наши старания в большинстве случаев не сразу видны. И только спустя несколько лет, когда в кабинет заходят твои повзрослевшие ученики и начинают делиться своими эмоциями и переживаниями, понимаешь, что работаешь не зря.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Здравствуйте, дети!" Ш. Амонашвили
Моё портфолио
Притча от Шалвы Амонашвили
ДВА УЧИТЕЛЯ, ДВА ПРИНЦИПА
Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам:
- Пойдем в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
- Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал легкость удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным.
Первые научились летать. Вторые научились копать. Первые научились видеть все вокруг. Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую – вторые?
Сказано: творите героев. Учитель, которые воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты