Главные вкладки
Толмачёва Тамара Ивановна.
Воспитатель коррекционной школы- интернат.
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Иновационные методики и коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Увлечения: Цветоводство, рукоделие, чтение.
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Купино, Купинский район.
Место работы: Купинская ( коррекционная) школа- интернат 8 вида.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara54" Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких"
"С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь не - навреди!"
О себе
Окончила Карасукское педагогическое училище по специальности - воспитатель. Свою педагогическу карьеру начинала с работы в детском саду, потом перешла в коррекционную школу-интернат 8 вида. Педагогический стаж 32 года. Проходила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Олигофренопедагогика". Тема : " Организация обучения детей со специальными образовательными потребностями".Люблю свою работу. Получаю удовольствие от положительных результатов. Считаю, что день прожит не зря, если смогла помочь хоть чем-то детям с ограниченными возможностями здоровья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всё что я достигла в своей работе, стало возможным благодаря книгам: Макаренко " Педагогическая поэма", Сухомлинский Сердце
отдаю детям". Люблю читать романы, прозу, сказки.
Мой взгляд на мир
Каким ты дом построишь,
Таким ему и быть.
Как сам себя построишь,
Так сам и будешь жить.
Мои достижения
Мои достижения - результат моей работы.
Моё портфолио
Одним из немногих позитивных итогов происходящих в нашей стране перемен является начальное переосмысление обществом своего отношния к детям инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.За последние годы сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей возвросла. Среди них важное место занимают специальные (коррекционные) общеобразовательные школы - интернаты.Любой ребёнок с комплексными нарушениями здоровья , не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи, государства в целом - он должен стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возврастного становления.В своей работе средствами воспитания я стараюсь создать условия для развития и коррекции детей независимо от его стартовых возможностей, т.е. от степени выраженности деффекта.
"Дело воспитания ребенка -
есть дело величайшей сложности и трудности.
Воспитывает не учитель,а всё общество в целом,
вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта,
вся живая повседневность, в которой нет мелочей.
Каждый наш поступок, который видят или слышат дети,
каждое наше слово- интонация, с которой оно произносится,
являются капельками, попадающими в тот поток,
который мы называем жизнью ребёнка,
формированием его личности."
В.П. Кащенко.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты