Главные вкладки
Жиркова Тамара Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентаци
Увлечения: танцы, игра в волейбол, а так же моя работа
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Усть - Майский улус с.Кюпцы
Место работы: МБОУ "Кюпская Агрошкола им. Е.И. Апросимова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-evgenevna-zhirkovaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Меня зовут Жиркова Тамара Евгеньевна
выпускница "Якутского педагогического колледжа им. С.Ф. Гоголева"
специальность "преподавание в начальных классах"
по окончанию колледжа работала 2 года в г. Вилюйск с.Кирово МБОУ "Хагыская СОШ" на данный момент работаю в МБОУ "Кюпская Агрошкола им. Е.И.Апросимова" учителем начальных классов. общий пед стаж 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты