Главные вкладки
Тамахина Марина Львовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика,медицина.
Увлечения: Экология, психология.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №26 Калининского района, г. Санкт-Петербург.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamahina-marina-lvovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада общению с вами! Возможности обмена опытом и интересным материалом, ибо мы - люди творческие, на месте не стоим. Надеюсь на сотрудничество.

О себе
Приятно познакомиться! Меня зовут Тамахина Марина Львовна. Я родилась и живу в моём любимом и прекрасном городе Санкт - Петербурге. Великий город! С уникальной историей и архитектурой. Работаю воспитателем в ГБДОУ № 26 Калининского р - она около 18 лет. Наш садик живёт разнообразной, интересной жизнью. Коллектив дружный, активный, творческий.Все педагоги имеют певую и высшую категорию. В школу выпускаем хорошо подготовленных детей. Работу свою очень люблю, люблю детей стараюсь воспитывать их добрыми, честными, справедливыми. Дорожить дружбой, уважать старших, беречь природу и любить свой город и Родину. И конечно же, достойно нести звание петербуржца. А значит, быть культурными и воспитанными, знать свой город, его историю, архитектурные памятники, музеи, театры. В связи с этим, много уделяю внимания в совместной деятельности с детьми, экологии, петербурговедению,социальным отношениям. Так же, очень люблю с детьми, делать различные поделки. Стараюсь, чтобы они получались красивыми и эстетичными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, за всю жизнь было прочитано масса! Я же родом из СССР! В наше детство и юность телевизоры смотрели мало, да и не у всех они были. Про компьютеры я уж не говорю! Поэтому, взрослые и дети много читали.... С детства мы воспитывались на сказках, где добро всегда побеждало зло... На рассказах о человеческих подвигах, особенно в военные годы. О доблести и чести, о любви и преданности своей Родине.. Моё поколение- это счастливые люди, воспитанные на классике и на народной мудрости.

Мой взгляд на мир
Не устаю восхищатся красотой природы! Смене времён года, лесу, морю, величественным горам, волнующим закатам над тёплым морем. Растениям, пению птиц...Да вообще, каждому новому дню радуюсь. К сожалению, поступки людей на этом фоне, радуют всё меньше.......Но оптимизма не теряю, т. к., благодаря моей работе, есть шанс всё исправить. Ведь мы" куём" будущее!

Моё портфолио
Берегите эти воды, эти земли,
Даже малую былинку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя...
Ушинский говорил, что логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей.
Но ведь логика природы, как раз и состоит во взаимосвязи, взаимодействии составляющих природу компонентов.
Чтобы осуществить полноценное экологическое воспитание детей, нужно решить по крайней мери три задачи: 1) Доказать детям, что в природе всё взаимосвязано. 2) Помочь понять им для чего нужны природные связи: для того, чтобы не нарушать их, ибо нарушение людьми природных связей влечёт за собой плохие последствия (и для природы, и для человека), зная же эти связи можно использовать природу разумно и бережно. 3) Помочь детям научиться строить своё поведение в природе. На основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков.