Главные вкладки
Тагирова Римма Абелькерямовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные и активные методы обучения
Увлечения: Чтение, фитнес, путешествие по миру
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ №1"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tagirova-rimmaРасскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я, может быть, запомню, Вовлеки меня в дело - и я в нем разберусь.
Что значит быть учителем?
Это значит - жить в ногу со временем, повышать свои знания, расширять кругозор, изучать новые достижения в науке, чтобы быть всегда интересным для своих учеников. В его труде обязательно присутствуют радость творчества, сила духа и способность к сопереживанию. Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать о всех своих бедах и тревогах и входить в класс с просветленной душой и доброй улыбкой.
Мы в долгу у детей, потому что мы учим их писать и считать, а они нас - быть счастливыми!
О себе
Тагирова Римма Абелькерямовна
22.12.1962
МБОУ «СОШ №1»
Высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Лев Толстой «Анна Каренина»
- Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»
- Теодор Драйзер «Сестра Керри»
- Мари-Анри Бейль (Стендаль) «Красное и черное»
Мой взгляд на мир
Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния.
Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя.
Мои достижения
- обучающиеся занимают призовые места в конкурсах и олимпиадах;
- разработала ряд уроков по теме "Нравственно-этическому воспитанию школьников";
- методические разработки опубликованы на сайте "Завуч ИНФО";
- обучающиеся занимают призовые места в конкурсах и олимпиадах;
- освоение и внедрение системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова;
- формирование ключевых компетенций в начальной школе;
- развитие и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся.
Моё портфолио
Моё кредо:
- уважение в каждом обращении к ученику, в готовности помогать ему, а не указывать, не вести за собой;
- я убеждена и уверена в том, что каждый ученик способен подняться на ступень выше, для этого создаю условия, чтобы каждый ученик хотел учиться, видел, что у него получается;
- выбираю стиль своего участия в уроке: от мягко-доверительного до жёстко-требовательного;
- во взрослой жизни каждому нашему ученику, кем бы он ни стал, важно будет уметь строить деловые отношения. Школа обязана научить этому. Девизом в этой ситуации может быть латинская пословица: «Не для школы – для жизни учимся»;
- я искренне убеждена в том, что каждый ученик имеет возможность высказать свое мнение на уроке.
Портфолио - это коллекция работ и результатов деятельности человека, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты