Табанова Юлия Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание ценностного отношения к миру природы

Увлечения: Кулинария

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Новоалтайск

Место работы: МБОУ СОШ №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tabanova-yuliya-gennadevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Без любви к своему делу , без любви к детям, невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета!

О себе

Проработала учителем начальных классов 17 лет. Клубок, бесконечный клубок мудрости и доброты передала мне бабушка , педагог начальных классов. Своему любимому делу она отдала 53 года. Моё кредо - нужно работать творчески! А иначе, зачем?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Внешняя красота ещё драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застёжки которой замыкают золотое содержание приобретает особенное уважение" Уильям Шекспир.

Сказки! Удивительные, волшебные. Хочется перечитывать снова и снова, попадая в детство.

Мой взгляд на мир

Душа ребёнка похожа на скрипку. Как к ней прикоснёшься, так  она и зазвучит. И как не просто найти подход к маленькому человеку, разглядеть в каждом ту изюминку, которая отличает его от других, но я думаю, что мне это удаётся!

Мои достижения

За годы работы я завоевала любовь, доверие детей!

Моё портфолио

План- конспект урока по русскому языку в 1 классе " Парные согласные на конце слова"

План - конспект по окружающему миру во 2 классе

«Насекомые и растения луга» Цель: выявить и обогатить представления детей о значении насекомых и растений луга в жизни человека Задачи: - формировать представления о насекомых и растениях луга как ценностных объектах природы, акцентировать внимание на их эстетической привлекательности, экологической значимости в природных сообществах; - обучать умению выделять взаимосвязь растений и животных со средой обитания (луг); - формировать у учащихся убеждения о пользе насекомых и растениях луга; - развивать у учащихся интерес к окружающему миру. Методы: метод ценностного анализа, метод идентификации, метод эмпатии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы