Главные вкладки
Голованова Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие и самообразование; изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии.
Увлечения: Шашки
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино Московская область
Место работы: МАДОУ ЦРР - Д/С №27 "РОСИНКА"
Звание, ученая степень: БАКАЛАВР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-golovanovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Себя нашла я и реализовала в детском саду, рядом с детьми - любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Воспитатель для меня – это скорее не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Оказываясь в разных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, доброта, понимание, уважение, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно в детском саду. Самая большая ценность на земле - это дети.
Я считаю своим долгом найти и развивать в каждом ребенке способности интеллектуальные и творческие.
В своей работе придерживаюсь принципа партнерских отношений:
- поддерживаю любые, даже самые маленькие успехи ребенка;
- хвалю за конкретное дело, поступок, действие;
- поддерживаю веру ребенка в свои силы. Например: «Я знаю, у тебя все получится», «Если ты захочешь, то легко с этим справишься», «Ты все правильно делаешь. Молодец!»
- подбираю разнообразные виды деятельности, в которых каждый ребенок мог бы реализовать себя;
- проявляю интерес к любой активности ребенка.
Подобные партнерские взаимоотношения позволяют мне достичь гармоничных отношений с детьми и высокого уровня их социально-личностного развития ребенка.
Я люблю свою профессию и детей принимаю такими какие они есть.
Педагог – вот вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу.
Я считаю, что воспитатель – это и педагог, и психолог, и профессионал, и творческий человек. Имея педагогическое образование и повышая свой профессиональный уровень, я планирую и разрабатываю интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, участвую совместно с родителями в проектной и творческой деятельности.
На сегодняшний день я осваиваю современные информационные технологии и внедряю их в образовательно-воспитательный процесс ДОУ. Ищу новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми. Повышаю компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д.
Систематически посещаю районные методические объединения, открытые занятия коллег. Интересуюсь новейшими разработками в области дошкольной педагогике и психологии.
Я коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, позитивная. Мне нравится открывать для себя что-то новое в своей творческой работе, участвовать в этом и делиться новыми впечатлениями с коллегами ДОУ.
Основной жизненный принцип – оптимизм в любой ситуации.
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Учить думать, размышлять и верить
Ведь воспитателю иное не дано!