Сырчина Ирина Николаевна

сайт педагога- психолога, преподавателя колледжа

"Принять, понять, простить"

Профессия: Педагог-психолог, преподаватель колледжа

Профессиональные интересы: ценностно-мотивационная сфера личности, проблемы общения и взаимодействия

Увлечения: фотография, путешествия, рукоделие

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Киров

Место работы: КОГОБУ СПО "Кировский технологический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrchina-irina-nikolaevna
Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.
Эмерсон У.

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Рада приветствоать Вас на страничках своего сайта!

О себе

Более 20 лет работаю в среднем профессиональном образовании, из них 10 лет педагогом-психологом и преподавателем психологии. Цель моей работы - психологическое сопровождение профессионального обучения студентов. Профессиональный выбор и профессиональное становление - очень непростой этап в жизни каждого молодого человека. На пути этом встречаются сомнения, трудности, разочарования. Всегда стремлюсь поддержать юношей и девушек в трудностях, помочь в решении учебных, личных и профессиональных вопросов. Ориентирую студентов на успех в жизни, как результат собственного труда. Профессионалом стать непросто, но дорогу осилит идущий!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и профессиональная литература

Мой взгляд на мир

Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Сияние облаков, шелест  листвы, чириканье птиц, лица прохожих - во всех этих повседневных мелочах нужно находить радость и наслаждение.

Мои достижения

Главное достижение и награда жизни - мои любимые родные и друзья. В профессиональной сфере -  Почетная Грамота Совета директоров средних специальных учебных заведений Кировской области.

Моё портфолио

"Однажды один из учеников Сократа попросил научить его всегда добиваться своих жизненных целей. После данной просьбы Сократ сказал юноше: «Следуй за мной, и я научу тебя особой мудрости, которая поможет тебе добиваться жизненных целей». Он привел молодого человека к реке, попросил его зайти с ним по пояс в воду, а затем достаточно неожиданно для юноши окунул его под воду и стал некоторое время удерживать его там, несмотря на определённые усилия последнего вырваться на поверхность. Лишь тогда, когда юноша стал уже отчаянно бороться, чтобы вдохнуть воздух, Сократ отпустил его. Он тут же выскочил на берег и явно обиженный такими действиями своего учителя начал приводить своё дыхание в порядок. Когда уже на берегу юноша отдышался, Сократ спросил его: «Скажи мне, мой друг, а чего ты больше всего хотел, находясь под водой?» — «Как чего? — удивлённо спросил юноша, — конечно же, дышать!» — «Так вот, — ответил ему Сократ, —ты добьёшься своих целей лишь тогда, когда страстно этого будешь хотеть, примерно так же, как ты хотел дышать, находясь под водой!"

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы