Главные вкладки
Свириденко Тамара Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: рисование, чтение
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: село Даппы, Комсомольский район
Место работы: МОУ ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridenko-tamara-ivanovna"Ребёнок - это не сосуд который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь".
Я с утра всегда на работе - будь жара или холод, иль дождь.
Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.
Профессий много важных и хороших и каждая заслуживает строк.
Но, мне, признаться, среди них дороже Профессия - дошкольный педагог!
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: "Есть нивы тише", но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю...
И каждфй день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры - здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий... И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
О себе
Работаю воспитателем 6 лет, считаю, что воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания. Воспитатель - человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я оптимист, мне хочется познавать всё новое!
Моё портфолио
Профессиональная позиция воспитателя - одно из важнейших условий развития личности ребёнка. Моя педагогическая позиция - быть рядом, на равне, вместе, но чуть впереди. Я считаю, что отношение к ребёнку должно строиться таким образом, чтобы ребёнок понимал свою личную ответственность, развивался с учётом своих индивидуальных способностей, в комфортном для неготемпе, не имея отрицательной мотивации к обучению.