Свирида Наталья Викторовна

сайт учителя начальной школы

Учиться, учиться и учиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ФГОС НОО

Увлечения: творчество

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Трёхгорный-1

Место работы: ФГКОУ "СОШ №138"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svirida-natalya-viktorovna
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.
Лоренс Питер

В трудах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко раскрываются истины педагогического мастерства. Психолого-педагогические исследования помогают выбрать наиболее эффективные пути их реализации. Современные педагогические технологии, использование компьютерных программ способствуют организации преподавания на качественно новом уровне. Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя.

Неоценимую роль интернет оказывает и в работе учителя. Связано это в первую с поиском  сайтов, в которых предлагается дидактический материал для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, выступлений на педагогических советах, различных семинарах.

Сайт учителя – это продукт, рассчитанный на определённую аудиторию. Информация с моего сайта, думаю, будет интересна и полезна для руководителей методических объединений, учителей предметников и начинающих педагогов.

Создание сайта открывает для меня новую среду и новые возможности. Сайт оказывает огромную роль на развитие, самосовершенствование педагога как профессионала и как  личности. При этом у каждого есть возможность не только представить опыт своей работы, рассказать о достижениях, успехах, но и взглянуть на себя, свою деятельность  со стороны. Работая над созданием сайта, ты сам выступаешь не только в роли администратора, пользователя, но и в роли независимого эксперта, желая наполнить сайт интересным содержанием, поднять его на должный уровень.

Создание сайта позволило мне презентовать свой педагогический опыт аудитории коллег, получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся, повысить уровень ИКТ-компетенции.

Таким образом, для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.В трудах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко раскрываются истины педагогического мастерства. Психолого-педагогические исследования помогают выбрать наиболее эффективные пути их реализации. Современные педагогические технологии, использование компьютерных программ способствуют организации преподавания на качественно новом уровне. Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя.

Неоценимую роль интернет оказывает и в работе учителя. Связано это в первую с поиском  сайтов, в которых предлагается дидактический материал для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, выступлений на педагогических советах, различных семинарах.

Сайт учителя – это продукт, рассчитанный на определённую аудиторию. Информация с моего сайта, думаю, будет интересна и полезна для руководителей методических объединений, учителей предметников и начинающих педагогов.

Создание сайта открывает для меня новую среду и новые возможности. Сайт оказывает огромную роль на развитие, самосовершенствование педагога как профессионала и как  личности. При этом у каждого есть возможность не только представить опыт своей работы, рассказать о достижениях, успехах, но и взглянуть на себя, свою деятельность  со стороны. Работая над созданием сайта, ты сам выступаешь не только в роли администратора, пользователя, но и в роли независимого эксперта, желая наполнить сайт интересным содержанием, поднять его на должный уровень.

Создание сайта позволило мне презентовать свой педагогический опыт аудитории коллег, получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся, повысить уровень ИКТ-компетенции.

Таким образом, для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.В трудах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко раскрываются истины педагогического мастерства. Психолого-педагогические исследования помогают выбрать наиболее эффективные пути их реализации. Современные педагогические технологии, использование компьютерных программ способствуют организации преподавания на качественно новом уровне. Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя.

Неоценимую роль интернет оказывает и в работе учителя. Связано это в первую с поиском  сайтов, в которых предлагается дидактический материал для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, выступлений на педагогических советах, различных семинарах.

Сайт учителя – это продукт, рассчитанный на определённую аудиторию. Информация с моего сайта, думаю, будет интересна и полезна для руководителей методических объединений, учителей предметников и начинающих педагогов.

Создание сайта открывает для меня новую среду и новые возможности. Сайт оказывает огромную роль на развитие, самосовершенствование педагога как профессионала и как  личности. При этом у каждого есть возможность не только представить опыт своей работы, рассказать о достижениях, успехах, но и взглянуть на себя, свою деятельность  со стороны. Работая над созданием сайта, ты сам выступаешь не только в роли администратора, пользователя, но и в роли независимого эксперта, желая наполнить сайт интересным содержанием, поднять его на должный уровень.

Создание сайта позволило мне презентовать свой педагогический опыт аудитории коллег, получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся, повысить уровень ИКТ-компетенции.

Таким образом, для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.В трудах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского и А.С. Макаренко раскрываются истины педагогического мастерства. Психолого-педагогические исследования помогают выбрать наиболее эффективные пути их реализации. Современные педагогические технологии, использование компьютерных программ способствуют организации преподавания на качественно новом уровне. Современный мир невозможно представить без интернета. Его активными пользователями является огромное количество людей. И каждый находит в нём что-то нужное для себя.

Неоценимую роль интернет оказывает и в работе учителя. Связано это в первую с поиском  сайтов, в которых предлагается дидактический материал для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, выступлений на педагогических советах, различных семинарах.

Сайт учителя – это продукт, рассчитанный на определённую аудиторию. Информация с моего сайта, думаю, будет интересна и полезна для руководителей методических объединений, учителей предметников и начинающих педагогов.

Создание сайта открывает для меня новую среду и новые возможности. Сайт оказывает огромную роль на развитие, самосовершенствование педагога как профессионала и как  личности. При этом у каждого есть возможность не только представить опыт своей работы, рассказать о достижениях, успехах, но и взглянуть на себя, свою деятельность  со стороны. Работая над созданием сайта, ты сам выступаешь не только в роли администратора, пользователя, но и в роли независимого эксперта, желая наполнить сайт интересным содержанием, поднять его на должный уровень.

Создание сайта позволило мне презентовать свой педагогический опыт аудитории коллег, получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся, повысить уровень ИКТ-компетенции.

Таким образом, для меня мой сайт - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.

О себе

Осваиваю Федеральные Государственные  Образовательные Стандарты третий год. Хотелось пообщаться с коллегами по этой теме. Изучить опыт учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я бы сказала, повлияли на мой внутренний мир. Божович Лидия Ильинична "Потребность в новых впечатлениях"

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир хочется передать словами притчи.

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы