Главные вкладки
Свинарева Светлана Юрьевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: декоративно-прикладное искусство,нетрадиционная техника рисования, русские народные танцы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Старый Буян, Красноярский район
Место работы: СП ДС "Ягодка" ГБОУ ООШ с. Старый Буян
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svinareva-svetlana-yurevnaО себе
Жизнерадостная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" - бесспорно, лучшее произведение Булгакова, в котором он подвел итог своим размышлениям о жизни и смерти, добре и зле, темном и светлом началах в человеке и истории.
Моё портфолио
Выбор профессии –трудный выбор в жизни каждого человека, хочется найти дело, которое будет соответствовать твоему внутреннему миру, будет радовать тебя.
Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Воспитатель взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не наказывает, а старается предупредить, разобраться в той или иной ситуации, должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше педагог знает и умеет, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми, тем более востребован он будет.
Современный воспитатель – это грамотный специалист, применяющий в своей работе новые технологии, который разбирается в методических разработках, человек , всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи , умеющий работать в коллективе.
В настоящее время, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в ДОУ, появился большой объем для развития творческих и проектных возможностей, поэтому тема, которую я взяла по самообразованию на этот год : «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста». Активными участниками проектной деятельности являются дети, воспитатель и родители. Этот метод сближает родителей и детей в совместной деятельности., раскрывает их творческие способности, Семьи, которые откликаются на просьбы воспитателя , прислушиваются к рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей , помогают нам в нашей работе. Взаимоуважение, доброжелательное отношение между детьми, педагогом и родителями ведут к положительным результатам в воспитании детей.
«Воспитание — великое дело: им решается участь человека».